Ермишин заявил, что такой модернизированный самолет разработан в АО "ОКБ им. Яковлева". На самолете предлагается установить новое "скоростное крыло" такой же площади, как на Ту-334. На новый вариант Як-42Д имеется официальное заключение ЦАГИ - результаты проведенных там аэродинамических продувок показали неоспоримые преимущества нового крыла.
Крейсерская скорость нового "Яка" повышается до 850 км/ч, а дальность полета со 100 пассажирами становится 4120 км. Эти характеристики соответствуют всем перспективным требованиям к новому ближнемагистральному самолету.
В тоже время, Александр Ермишин подчеркнул, что новый "Як" не является и не создается в качестве конкурента самолету Ту-334, несмотря на одинаковые характеристики и то, что "Як" будет продаваться на авиарынке России по цене, не превышающей 14 млн долл., при цене Ту-334 примерно 16-20 млн долл.
На сегодня саратовский авиазавод выпустил 162 самолета Як-42, в том числе 152 самолета находятся в регулярной эксплуатации. Об этом сообщает "Финмаркет".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика