Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Москва собирает провинциальных рекламщиков

  • 14:18, 1 июля 2003
  • Комментариев[0]
С 18 по 22 августа компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" планируют провести в Москве бесплатный семинар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ".

Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламных агентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиеся медиапланированием рекламных бюджетов.

В программе:
Измерения компании TNS Gallup Media в России. Новые проекты TNS Gallup Media в России. Практическое использование результатов телевизионных измерений.
Технология медиапланирования. Основные этапы процесса. Анализ конкурентной среды. Выбор медиастратегии и периода размещения.
Распределение рекламного бюджета клиента. Стандарты и формы медиаплана. Анализ результатов рекламной кампании.

Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. Вопросы, связанные с участием в cеминаре-практикуме, ждут по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте: anpmoscow@anp.ru

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей "Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей Два года в Саратовской области работает Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. Он является частью российской сети образовательных центров, которые называют "Мини-Сириусы". Это такие же площадки для одаренных детей,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 июля 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x