За 10 месяцев этого года специалисты отдела защиты прав потребителей городского комитета по торговле предоставили саратовцам 1 868 консультаций по вопросам защиты их прав в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, составили 1 067 претензий к продавцам некачественных товаров. 1 662 заявления разрешены в досудебном порядке. Предъявлено в суд 206 исковых заявлений. При расторжении договоров и замене товаров потребителям возмещен ущерб на сумму свыше 3 млн рублей.
При обращении в комитет каждый посетитель экономит минимум 1 200 рублей (именно столько стоит консультация, составление претензии и искового заявления в частных фирмах). Учитывая, что ежегодно в отдел защиты прав потребителей обращается свыше 2,5 тыс. граждан, экономия средств населения достигает 3 млн руб.
Адрес городского комитета по торговле: ул. Московская, 88; телефон: 24-30-15.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
На трассе случилось ДТП с автобусом, пострадали пятеро
Мэрия изымает в центре города участок с домом
Вновь потеплеет
Еще новости
-
Сегодня, 18:40Новости
-
Сегодня, 18:08Новости
-
Сегодня, 17:50Новости
-
Сегодня, 17:33Новости
-
Сегодня, 17:05Новости
-
Сегодня, 16:48Новости
-
Сегодня, 16:33Новости
-
Сегодня, 16:17Новости
-
Сегодня, 16:06Новости
-
Сегодня, 16:05Новости