Необходимо утвердить, кто будет субсидируемым субъектом, а на остальные распределить дополнительную нагрузку, но не в виде увеличения транспортного тарифа, как это происходит сейчас, а в виде специальной надбавки, которая будет учитываться в рамках расчетов на федеральном оптовом рынке, отметил Шаронов.
По его словам, для этого нужно чтобы все расчеты велись через федеральный оптовый рынок, исключая прямые взаиморасчеты между продавцом и покупателем. В этом случае субсидируемые регионы будут иметь скидки по тарифам, но эти скидки будут упорядочены.
Такой механизм, который находится "в стадии концептуального обсуждения" будет, вероятно, отражен в правилах работы ФОРЭМ. Возможно, предложения озвучат 27 мая на заседании Правительства в рамках обсуждения тарифов на услуги естественных монополий, добавил замминистра. Перекрестное субсидирование, по его мнению, может быть таким образом легализовано уже с 2005 года.
Об этом сообщает ИА "ФК-Новости".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей














