Хвостенко выступал 2 часа с небольшим антрактом. Песне было отведено менее четверти программы. Остальное - стихи, басни и воспоминания. Большого отличия между песнями и рассуждениями, стихами и прозой не было. Хвостенко предложил себя не в роли Актера, а в роли Старца-Учителя. Забывая текст во время песен, он подолгу молчал и выдавал его сразу, как вспоминал, не обращая внимания на музыку. Музыка как будто бы для него была вторична. Главное - содержание. Музыка - фон, на который человек в его 63 года может не обращать внимания.
В схожей манере играл и Батусов. Порядок элементарных блюзовых квадратов он нарушал, казалось, совершенно не думая о последствиях. Саратовской части ансамбля приходилось то и дело на ходу подстраиваться под новую тональность.
Но в этом диссонансе была специфическая эстетика. Эстетика, напоминающая музей, в котором реликвия является таковой, в том числе и из-за своих особенных дефектов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:30Культура
-
17 Апр, 15:52Культура
-
17 Апр, 15:43Культура
-
17 Апр, 14:32Культура
-
15 Апр, 17:07Культура
-
12 Апр, 13:47Культура
-
12 Апр, 13:10Культура
-
10 Апр, 18:08Культура
-
9 Апр, 17:07Культура
-
9 Апр, 15:17Культура