По словам директора холдинга "Солнечные продукты" Александра Волкова, финансовые результаты оказались выше первоначальных прогнозов, но компания не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой амбициозные цели: "К концу 2004 - началу 2005 года мы планируем увеличить оборот холдинга до $270 млн".
В первой половине 2004 года оптимизированы процессы управления производством и финансами, разработана и внедряется новая агрессивная маркетинговая стратегия, происходят глобальные изменения в системе дистрибуции, закончен процесс формирования вертикально интегрированной структуры холдинга, в рамках которого приобретены дополнительные профильные активы и проданы непрофильные.
По итогам 1-го полугодия 2004 года холдингу "Солнечные продукты" принадлежит 31,9% российского рынка маргарина, 11,1% рынка майонеза и 19,4% рынка наливного растительного масла.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:26Экономика
-
Сегодня, 09:09Экономика
-
Вчера, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика