Новый поставщик специальных региональных акцизных марок для алкоголя, выигравший проведенный минэкономики конкурс, - ЗАО "Первый печатный двор" - поставил в область двум саратовским компаниям, работающим на алкогольном рынке, 500 тысяч марок.
Марки слабо смотаны в рулоны, в самих рулонах вместо напечатанных марок встречаются пропуски, марки плохо клеятся, с них не считывается штрих-код. При этом марка "Печатного двора" обходится на 25% дороже марки прежнего поставщика.
Если штрих-код не читается сканером, налоговые и другие контролирующие органы не могут получить информацию об изготовителе, цене и качестве продающегося алкоголя. Марка для бутылки - тот же документ; весь алкоголь, продающийся без марок, можно считать незаконным. А если марка "не работает", то и алкоголь продавать нельзя. Других марок на складах оптовиков нет.
Об этом сообщает газета "Новые времена".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
В жилом квартале бродячая собака покусала школьника за ноги
Похолодает до 7 градусов
На Соборной продолжат ремонтировать теплотрассу
Еще новости
-
Сегодня, 06:40Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 19:11Новости
-
Вчера, 18:35Новости
-
Вчера, 18:05Новости
-
Вчера, 17:34Новости
-
Вчера, 17:17Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:53Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...