"Ночь пожирателей рекламы", которая пройдет 11 декабря в Театре драмы, будет изобиловать акробатикой. Ее элементы включены в показ молодежной моды, продемонстрируют свою ловкость и бармены-виртуозы.
Кроме этого, в программе "Ночи": фотосессия с бесплатным фото для всех желающих, презентация игрального автомата "Однорукий Джеймс" (напомним, этот показ коллекции Бурсико в Саратове проходит под знаком Агента-007) и кастинг артистов-любителей для съемок в телерекламе.
В программу "Ночи" этого года вошли самые дорогие ролики мира - в частности - рекордный по бюджету американский ролик с участием Бритни Спирс, который обошелся компании Pepsi в $10 млн. Всего в программе - 418 рекламных шедевров.
Как сообщает устроитель шоу - коммуникационная группа АРТ-СиТи - на сегодняшний день в продаже осталось 20-30 билетов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Область стала предпоследней в ПФО по вводу жилья
В городе прошла "Неделя шахмат, посвященная Дню Победы"
В области запланировано повышение зарплат пожарных
Еще новости
- Культура
-
8 Мая, 14:33Культура
-
6 Мая, 17:49Культура
-
6 Мая, 17:38Культура
-
6 Мая, 17:12Культура
-
2 Мая, 16:53Культура
-
2 Мая, 14:20Культура
-
2 Мая, 10:50Культура
-
1 Мая, 21:04Культура
-
27 Апр, 16:45Культура
-
25 Апр, 16:06Культура
Элли - ураган - ТЮЗ. Студенты-кукольники сыграли некукольного "Волшебника Изумрудного города"
Кто такие в представлении обывателя актеры театра кукол? Это люди, лиц которых ты не знаешь, видны за ширмой разве что их руки, дергающие кукол за веревочки. Этот стереотип закрепился в умах зрителей настолько крепко, что кукольникам приходится постоянно с ним сражаться....