125 из них жаловались на качество товаров. При этом большинство остались недовольны покупкой обуви (38 обращений), одежды (7), мобильных телефонов (30). "Головной болью" для 4 обратившихся стало приобретение аудио-видео товаров, для 25-ти - электро-бытовых товаров.
О некачественных услугах сообщили 16 потребителей. 6 остались недовольны установкой окон, а 9 - нарушением сроков установки. 1 гражданин сообщил о некачественном ремонте телевизора.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг cоставлено 102 претензии, подготовлено 26 исковых заявлений. В досудебном порядке было разрешено 76 претензий. На работу индивидуальных предпринимателей поступило 67 жалобы, на организации - 74.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













