4 ноября открывается движение по мостовому переходу через Гусельский овраг.
Длина эстакады - 920 м, ширина проезжей части с тротуаром - 15 м.
Реконструкция автодороги началась в 1999 году, стоимость проекта около 1,5 млрд рублей.
Длина эстакады - 920 м, ширина проезжей части с тротуаром - 15 м.
Реконструкция автодороги началась в 1999 году, стоимость проекта около 1,5 млрд рублей.
Пролетные строения моста сооружались предприятием "Волгомост" методом продольной надвижки. При строительстве применены современные сферические опорные части и деформационные швы. Высота самой высокой опоры - 28 метров. Пролетные строения эстакады имеют непрерывную (без швов) проезжую часть от начала и до конца моста. Проезжая часть изготовлена из литого асфальтобетона по финской технологии, которая отличается высоким качеством и большим сроком службы. Виадук снабжен специальными звукоизоляционными экранами для поглощения шума автотранспорта.
Новое сооружение должно поспособствовать перераспределению грузо- и пассажиропотоков, увеличению пропускной способности автотрассы для транзитных грузов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Ситуацией с гниющим домом в Энгельсе заинтересовались "Первый канал" и СК
Жителя Севастополя удивили грязные и обшарпанные саратовские трамваи
На участках двух улиц в центре начаты раскопки
Приставы встретили должника по алиментам на вокзале
Трио закладчиков героина получило сроки от 5 до 15 лет
Еще новости
- Экономика
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
Гороскоп на май. От Марии Билат
Наступивший май, по прогнозам астрологов, обещает быть месяцем, когда "звёзды и планеты решили слегка пошалить". Те самым напомнить, что жизнь - это не только постоянная работа, но и возможность для и отдыха.