Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В облдуме заслушали рассказ о проблемах федеральных ДЭПов

  • 18:00, 9 ноября 2005
  • Комментариев[0]
Сегодня на депутатских слушаниях в областной Думе обсуждали два вопроса: о состоянии отрасли дорожного хозяйства и о неудовлетворительном исполнении "Закона об охране объектов культурного наследия".

Председатель комитета дорожного хозяйства области Александр Орлов пояснил, что кризиса в дорожной отрасли нет, как это было заявлено в материалах совещания. Есть кризис в федеральных государственных унитарных дорожно-эксплутационных предприятиях - ФГУ ДЭП. По его словам, такое положение сложилось из-за политики прежнего руководства дорожного комитета.

По итогам балансовой комиссии, в области числятся 45 таких ДЭПов. На 5-ти из них введено конкурсное производство, на 17-ти - процедура наблюдения, 7 - прекратили свою деятельность, на остальных - введена процедура банкротства. Проблема в том, что в таком состоянии они не могут функционировать.

Глава дорожного комитета предложил для выхода из кризиса направить Правительству РФ обращение о списании задолженности по пени и штрафам, реструктуризировать кредиторскую задолженность, увеличить объемы дорожных работ до 7-8 млрд руб. (сейчас эта цифра составляет 2,5 млрд руб.), ввести процедуру финансового оздоровления, пересмотреть финансовые договоры, ухудшающие состояние предприятий, обеспечить взыскание дебиторской задолженности.

Другой проблемой, связаной с неблагополучными ФГУ ДЕПами, является вопрос передачи их в областную собственность. "Принимать практически нечего", - сказал Орлов. В подтверждении этих слов министр-председатель комитета по управлению имуществом области Александр Бовтунов сообщил, что имущество и земельные участки этих предприятий не зарегистрированы, существует кредиторская задолженность. При таких условиях принять в областную собственность их не получится. Прозвучали реплики из зала: "Мы примем долги, если примем ДЭПы!", "Почему государство не защищает свои предприятия?".

Депутат Вячеслав Мальцев резюмировал: "Понятно, что предприятия погибают и нет никакой возможности их спасать". Тем не менее, был принят проект рекомендаций, в котором обозначены: создание спецкомиссии по поиску выхода из "тупика" и предложения Александра Орлова. По предложению Владимира Чурикова, в проект был добавлен пункт о рассмотрении депутатами вопроса об увеличении финансирования дорожной отрасли.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 ноября 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x