Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребители жалуются на "Эльдорадо"

  • 18:00, 12 января 2006
  • Комментариев[0]
В Саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей часто поступают жалобы от граждан, купивших некачественные товары в техномаркетах, в том числе в "Эльдорадо". Люди говорят, что там особенно трудно обменять товар либо вернуть за него деньги. В двух саратовских изданиях - "Саратовская областная газета", "Телеграф" - появились материалы о плохом обслуживании в предновогодние дни в магазинах этой сети.

Автор статьи в областной газете рассказывает историю о том, как до нее "докричалась" торговая компания "Эльдорадо". Она сетует на то, что не поверила своему отчиму и не послушала предостережения коллег, которые предупреждали ее о возможности приобрести бракованный товар, о сложностях при его обмене.
Журналистка на собственном опыте убедилась в правильности их слов, когда она купила радиотелефон.

Продавец "Эльдорадо" рассказывает клиенту о качестве и параметрах товара, выписывает накладную, по которой покупатель оплачивает в кассу. В обязанности продавцов проверять товар не входит - этим занимаются отдельные консультанты, количество которых значительно меньше продавцов в зале. Из-за этого к ним часто наблюдается очередь. Обладателю покупки объясняют, что проверить товар можно и дома, а в случае дефектов вернуть его. Аппарат оказался не рабочим.

При возврате бракованного товара ожидание может продлиться и дольше. Сначала клиент ищет эксперта по бракованному товару, потом пишет заявление и ждет, когда его подпишет директор, если он не занят и не отсутствует. После этого можно обменять товар либо вернуть деньги. Однако бывает, что такой же товар уже отсутствует в магазине, поэтому предлагают обменять на другой. И в конце всех ожиданий клиент вновь может проверить новый товар у специальных консультантов.

Другим клиентам "Эльдорадо" вообще не удалось купить перед Новым годом заветный DVD-плейер. Отдел в "Форуме" на Сенном рынке был закрыт, а на 50 лет Октября после длительного ожидания продавца и выбора плейера касса оказалась закрытой на техперерыв. Семья Григорьевых (свой рассказ они опубликовали в "Телеграфе") ушла из магазина, в котором обещали с 21-го часа до 10-ти утра 20-процентные скидки, ни с чем. В этом техномаркете также предлагали проверить технику дома.

Покупая что-либо в "Эльдорадо", можно также столкнуться с тем, что на аппаратуру, кроме кассового чека больше ничего не выдают. По словам консультантов, выписывать гарантийные талоны у них не практикуется. Попытки объяснить, что это нарушение закона, вряд ли могут увенчаться успехом. На "территории низких цен" не стесняются торговать и "безгарантийным" товаром, на который всегда есть определенная скидка. Элементарный анализ расценок на "полноценный" товар говорит о том, что они на этой "территории" часто оказываются выше, чем в других саратовских техномаркетах.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 января 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x