Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Ростелеком" открыл в Саратове центр продаж и обслуживания клиентов

  • 15:00, 4 апреля 2006
  • Комментариев[0]
Сегодня в Саратове открылся Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) крупнейшего российского оператора дальней связи ОАО "Ростелеком".

Саратов стал одним из первых городов Поволжья, где открылся такой центр. В нем можно оперативно решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации.

С 1 января вступили в силу новые правила оказания услуг междугородной и международной связи. Теперь услуги дальней связи могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии. Обслуживание абонентов осуществляет либо сам национальный оператор дальней связи "Ростелеком", либо его агент.

Основное конкурентное преимущество "Ростелеком" - собственная уникальная инфраструктура связи. Национальная сеть оператора охватывает все регионы, постоянно модернизируется, а спектр услуг ежегодно расширяется.

Кроме услуг междугородной и международной связи, аренды цифровых каналов, "Ростелеком" предлагает современные сервисы, базирующиеся на собственной "интеллектуальной платформе" - первой в России. Это - "видеоконференцсвязь", "телеголосование", "бесплатный вызов" по коду "8-800-200" и другие. По словам заместителя генерального директора ОАО "Ростелеком" Андрея Шляпникова, позиции компании в этом сегменте услуг значительно укрепились: было зафиксировано трехкратное увеличение доходов от таких услуг, которые становятся в России все более востребованными.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 апреля 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x