Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Одно из лучших полиграфических предприятий стремится стать еще лучше

  • 17:37, 28 сентября 2006
  • Комментариев[0]
Сегодня представители полиграфической компании "Вита-Принт" провели пресс-конференцию, посвященную 10-летию компании.

Предприятие занимает площадь 30 000 кв. м. На нем работают более трехсот человек. В этом году штатная численность по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%. За первый год работы компания произвела продукции на 2,4 млн руб., за 8 месяцев этого года - на 289 млн. В планах - выпуск учебной литературы.

В 2004 году на базе полиграфической компании создана фирма "Вита-Флексо". Она занялась расширением ассортимента выпускаемой продукии и внедрением инноваций. Сейчас предприятие обладает всеми известными в мире технологиями печати, сообщил гендиректор "Вита-Флексо" Юрий Музенко. И добавил, "к сожалению, все лучшиие технологии в области полиграфии производятся за рубежом. Оборудование, бумагу, краски мы заказываем в Германии, Израиле, Индии".

Обновление полиграфического оборудования на предприятии происходит постоянно, отметил гендиректор "Вита-Принт" Евгений Тимчишин. В 2005 году для расширения сферы услуг введен в эксплуатацию новый полиграфический комплекс одного из ведущих мировых производителей Kohli. Он позволяет создавать продукцию на прозрачных самоклеющихся материалах. Введение в эксплуатацию флексо-машины "Codimag" позволило заняться печатью в разных форматах: сухой офсет, флексопечать и горячее тиснение фольгой.

По словам Тимчишина, постоянных заказчиков у предприятия более 500. Президент холдинга "Вита-Групп", депутат облдумы Виктор Тюхтин добавил, что точную цифру назвать трудно, так как много клиентов разовой продукции: визитки, плакаты, буклеты.

Основной вид печатной продукции предприятия - этикеточная (94% от общего выпуска). Предприятие выпускает этикетки для пива, вино-водочных и кондитерских изделий, минеральных вод и напитков, пельменей, масла. Среди постоянных заказчиков: "Сан Интербрю", "Эфес", "Балтика" "Бритиш Американ Тобакко", "Волгаспирт". На печатную упаковку из картона приходится 2%, на рекламную продукцию - 4%.

"Мы входим в число лучших полиграфических предприятий. Наша задача - стать самым лучшим", заметил Тюхтин. За 5 лет компания получила 12 дипломов, наград и сертификатов. Среди них почетный диплом (за серию этикета на бальзамы "Царский выбор) в номинации "Самоклеющаяся этикетка" Всероссийского конкурса "Этикетка - русский стиль" и серебряная медаль за серию этикеток для питьевой воды "Родниковая" Международной выставки "Этикетка -2005".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 сентября 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x