Они считают, что прав на коммерческий показ коллекции программы европейского фестиваля Epica Awards у устроителей акции не было (в России вообще никто не обладает этими правами). По мнению организаторов "Ночи", шоу "Юмор и эротика в рекламе" специально показали накануне "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в театре Драмы 4 ноября, "рассчитывая на волну интереса к однородному и очень известному шоу".
"В этом случае организаторы мероприятия "Юмор и Эротика в рекламе" явно ущемляют интересы поклонников "Ночи пожирателей" - в виду очень небольшого временного разрыва между мероприятиями даже внимательный зритель мог их перепутать, в результате страдает и репутация "Ночи". Стоит отметить, что основатель фестиваля Epica Эндрю Роулинз является личным другом Жана Мари Бурсико и ролики-победители фестиваля традиционно входят в коллекцию "Ночи пожирателей" отдельной панорамой. Так что у тех зрителей, которые хотели увидеть подборку лучших европейских роликов, эта возможность будет на "Ночи", говорит директор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России Даниил Костинский.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:30Культура
-
17 Апр, 15:52Культура
-
17 Апр, 15:43Культура
-
17 Апр, 14:32Культура
-
15 Апр, 17:07Культура
-
12 Апр, 13:47Культура
-
12 Апр, 13:10Культура
-
10 Апр, 18:08Культура
-
9 Апр, 17:07Культура
-
9 Апр, 15:17Культура