Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Об этом сообщает sopalinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




