Как сообщают "Ведомости", холдингу стало тесно в рамках одного розничного проекта - косметической сети Ille de Beaute. В этом году "Единая Европа" планирует открыть три магазина Hot Couture в Москве, в 2008-ом - еще в 10-ти крупных городах, в том числе в Саратове. Основу ассортимента сети составят мужская и женская одежда иностранных брендов третьей линии (Frankie Morello, Vivien Lee, Hello Kitty, McQ и т. д.), очки, аксессуары, одежда для домашних животных, мобильные телефоны и книги. Средняя цена единицы товара - $300.
В России розничная торговля одеждой представлена в основном демократичными сетями и дорогими люксовыми брендами, напоминает директор по рекламе "Боско ди Чильеджи" Ольга Юдкис. Конкуренции в промежуточной нише, по ее мнению, пока нет, так что это "перспективный и востребованный сегмент". Но российские покупатели предпочитают тратить деньги на известные марки, так что стабильного спроса в этой нише нет, оговаривается она.
Гендиректор компании Maratex (франчайзи одежных сетей Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин предупреждает, что продвигать в мультибрендовой сети малоизвестные марки будет сложно, а формат Hot Couture "тесноват" - "покупатель может вообще его не заметить".
"Единая Европа - холдинг" основан в 1992 году. Занимается производством и розничной продажей косметики и парфюмерии. Включает фабрику "амма Косметик" и розничную сеть Ille de Beaute, владеет брендом Divage. Основной акционер - президент холдинга Игорь Денисов (50%), по 25% принадлежат Алексею Грибкову и Валерию Володину. Оборот холдинга в 2006-ом составил $319 млн.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика