По словам докладчика - депутата Александра Гришанцова, после мартовского тендера получено 2 протеста прокуратуры и имеются многочисленные жалобы перевозчиков. На один график претендуют по 3-4 машины. Из-за того, что горадминистрация и "Транспортное Управление" сняли с себя ответственность, "ГАЗелисты" разбираются между собой монтировками и шилом", отметил Гришанцов, и добавил: "Надо работать в интересах города, а не отдельных перевозчиков".
Геннадий Задков поинтересовался, соответствует ли имеющееся положение об утверждении правил организации пассажирских перевозок реалиям.
"По многим вопросам нет", - считает председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Игорь Гришаев. На вопросы Задкова - "Почему водители разбивают друг другу головы?" и "Можно ли навести порядок?", Гришаев ответил, что порядка следует ждать не раньше следующего марта, а стычки между перевозчиками - это результат решения суда, который оставил в силе и старые, и новые договора.
В итоге гордепы поручили комитету по промышленности до 15 июля разработать новое положение об организации пассажирских перевозок.
Сейчас в Саратов ездят 1 194 "маршрутки", 239 автобусов большой вместимости и 114 - средней.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:05Авто
-
Вчера, 12:59Авто
-
Вчера, 12:24Авто
-
Вчера, 12:08Авто
-
Вчера, 09:37Авто
-
Вчера, 07:46Авто
-
24 Апр, 13:56Авто
-
24 Апр, 12:54Авто
-
24 Апр, 12:00Авто
-
24 Апр, 11:17Авто