По итогам исследования, проведенного Центром общественных связей "Саратов", 60% потребителей "Саратовэнерго" достаточно высоко оценивают качество услуг по поставке электроэнергии. Еще для 27% опрошенных оно находится на приемлемом уровне. 3% респондентов считают, что услуги не вполне отвечают требованиям качества.
Подавляющее большинство респондентов-юрлиц (90%) в понятие "качественная" услуга вкладывают отсутствие отключений и скачков напряжения. Некоторые респонденты ориентируются не только на наличие электроэнергии у них дома, но и на постоянное электроснабжение соцобъектов, информацию о чем они получают, в первую очередь, из СМИ.
6% респондентов готовы с понимаем отнестись к проблеме временных отключений, при условии, что о них вовремя сообщат.
Немного отличаются ответы потребителей - физических лиц. Для них важным является критерий бесперебойности; для 6% опрошенных главное - дешевизна покупаемой электроэнергии.
Цена является одной из составляющих качества для многих респондентов, отмечается в исследовании.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Контрактник из Саратова пытался совершить самоубийство
Пассажир "Каравеллы" выпрыгнул из машины на ходу
В области вводится нерестовый запрет
Саратовский парапланерист разбился в горах Карачаево-Черкессии
"КамАЗ" столкнулся с "Рено", пострадала женщина
Еще новости
-
Сегодня, 16:19Новости
-
Сегодня, 15:43Новости
-
Сегодня, 15:11Новости
-
Сегодня, 15:04Новости
-
Сегодня, 13:20Новости
-
Сегодня, 13:12Новости
-
Сегодня, 11:18Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:33Новости
-
Сегодня, 10:24Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...