Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пивоваренная компания обновила свой самый популярный бренд

  • 09:21, 9 июля 2007
  • Комментариев[0]
Пивоваренная компания "Балтика" представила ведущим СМИ Саратова обновленный бренд "Балтика N3". Знакомство с новой версией популярного сорта состоялось в рамках интерактивной игры "Балтийский дозор" на Кумысной Поляне.
При рестайлинге учтены пожелания потребителей и опыт ведущих международных брендов.

Теперь национальный бренд "Балтика N3" выпускается в рельефной бутылке; для среднеценового сегмента это первый подобный опыт. Ее новый уникальный дизайн (емкость стала выше, по бокам ее украшают выпуклые надписи "Балтика") разработан британским агентством Identica.

Для реализации проекта было закуплено высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы Krones. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была точно наклеена на отведенное место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. При этом новая бутылка осталась оборотной. Как сообщили в пресс-службе "Балтики", из оформления бутылки исчезла привычная фольга, на этикетке используются более чистые и насыщенные цвета.

На самарском заводе компании налажено производство "тройки" в алюминиевых банках объемом 1 л. "Балтика" стала первой российской пивоваренной компанией, начавший выпуск пива в такой упаковке. Неизменными остались классический вкус и традиционное качество пива, уточняют в компании.

Рестайлинг коснулся сорта, занимающего весьма прочные позиции на российском рынке: "Балтика N3" является одним из самых популярных сортов, 5 раз получавшим общероссийское признание как "народная марка". "Тройка" - первый российский бренд, который начал экспортироваться в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В "Балтике" считают, что "в условиях жесткой конкуренции и насыщенности рынка только постоянное развитие помогает удерживать лидерские позиции; инновации позволят сделать внешний вид "Балтики N3" соответствующим статусу лидера рынка и создать в сознании потребителя более привлекательный образ популярного бренда".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 июля 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x