В Саратовской области работают около 170 организаций, занимающихся рекламным бизнесом. Из них 72 - рекламные агентства, 98 - СМИ. Около 2/3 организаций являлись малыми предприятиями, более 73% - частными структурами.
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, составляет 3 822 человека, 42,8% непосредственно заняты рекламной деятельностью. В расчете на одну организацию приходится 10 человек.
На рынке рекламных услуг в 2006 году в качестве рекломораспространителей выступили 44,7% организаций, рекламопроизводителей - 17,1%, одновременно в двух качествах - 38,2%.
По данным аналитиков, наибольшая доля российского рынка рекламы приходится на сегмент телевидения - 48%, в прессе - 26%, радиореклама и Интеренет - 7% суммарно. Об этом сообщает "Время".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Десятка" с молодой компанией врезалась в дерево, двое погибли
Жители сообщили о пролетевших над городом беспилотниках
В голосовании за благоустройство победил парк "Солнечный"
Жители смогут привить питомцев от бешенства в выездных пунктах
Байдарочнику стало плохо на сплаве, ему помогли спасатели
Еще новости
-
Сегодня, 22:03Новости
-
Сегодня, 21:43Новости
-
Сегодня, 21:30Новости
-
Сегодня, 21:20Новости
-
Сегодня, 21:12Новости
-
Сегодня, 21:04Новости
-
Сегодня, 20:54Новости
-
Сегодня, 16:18Новости
-
Сегодня, 14:12Новости
-
Сегодня, 09:44Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...