26 января саратовское представительство Российской Лиги МВА
проводит бесплатный семинар для руководителей компаний, структурных подразделений, специалистов кадровых служб.
Семинар-тренинг "Технологии управления торговой маркой" пройдет
в СГСЭУ 26 января.
В программе: "Понятие торговой марки. Что об этом говорят гуру маркетинга: Филип Котлер, Том Питерс, Владимир Ильин, Кевин Робертс", "концепция "Lovemarks" как технология брендинга. Почему шоколад "Аленка" стал советским брендом?", "Сенсорный брендинг Мартина Линдстрома. Нейромаркетинг Арндта Трайндла".
Продолжительность семинара тренинга - 6 академических часов. Автор семинара-тренинга и ведущий Сергей Лелюхин, кандидат социологических наук, преподаватель программы МВА СГСЭУ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Времена. Погиб космонавт Комаров, предложено заменить памятник у саратовского вокзала
Станет прохладнее
Завод запустит новую линию по выпуску матрасов
Еще новости
- Экономика
-
Вчера, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана
Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...