С докладом выступил замминистра промышленности и энергетики области Кирилл Горшенин. Он обозначил два приоритетных направления снижения вредных выбросов в атмосферу: переход к европейским стандартам моторного топлива и перевод автотракторной техники на компримированный природный газ.
В феврале правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным материалам. В соответствии с документом уже в следующем году российские нефтеперерабатывающие предприятия должны будут перейти к производству стандарта "Евро-3", к 2010 году - к "Евро-4". Новые стандарты топлива предусматривают ограничения по содержанию ароматических углеводородов и бензола.
По словам министра, работы по доведению качества бензина до норм "Евро-3" и "Евро-4" уже начались. В дочернем обществе ТНК-ВР - "Саратовском НПЗ" - в сентябре прошлого года начато строительство установки изомеризации. Помимо этого, проводится реконструкция гидроочистки дизельного топлива, которая позволит производить ДТ с пониженным содержанием серы (10-50 мг/кг).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей














