"Пропаганда" оказывает консультационные услуги по нескольким ключевым направлениям: Бизнес-пиар, работа с органами власти, выборы различных уровней, исследования: корпоративные, имиджевые, электоральные. Соотношение бизнес-пиара и политического консалтинга.
"Пропаганда" открывает представительство, а не филиал. Задача представительства позиционирование агентства и представительские функции, изучение ситуации изнутри, проведение первичных переговоров. Персонал представительства на первом этапе будет состоять из 3-х человек.
В целом, область ведет не очень эффективный PR на федеральном уровне, слухов больше чем объективной информации. Например, слухи о предстоящей отставке Ипатова. Кстати, много раз встречался с помощниками губернатора с конкретными предложениями, основанными на результате анализа различных ситуаций, но до работы дело не дошло.
Слухами земля полнится. Есть понимание, что вновь избранный президент произведет определенные кадровые перестановки в губернаторском составе нескольких субъектов. Саратовская область в числе этих слухов, также как Рязанская и Брянская области. Как мы видим в Архангельске работает уже новый губернатор".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













