Ведущие специалисты компании "ЮРКОМ" обещают привести примеры злоупотреблений своими правами потребителями, рассказать о возможных вариантах противостояния потребительскому терроризму и претензионном обращении с потребителями. Отдельное внимание уделят обзору судебной практики по урегулированию споров с потребителями.
12 декабря 2007 года вступили в силу поправки в Закон РФ "О защите прав потребителей", которые укрепляют гарантии и расширяют права покупателей, усиливают ответственность продавцов и четко фиксируют обязанности производителей. Новые изменения в законе вызвали всплеск злоупотреблений со стороны покупателей. Во многих случаях потребитель действительно оказывается прав и получает компенсацию оправданно. Но некоторые потребители путем обмана и угроз, шантажа и вымогательства пытаются получить компенсацию за качественный товар или услугу. Для минимизации риска возможных последствий в случае встречи с потребительским терроризмом, считают организаторы семинара, необходимо создать гарантии своей безопасности.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика