Нижегородская область зарегистрировала в Роспатенте бренд "Столица Поволжья" в качестве охраняемого товарного знака. Эксклюзивное право область планирует использовать для рекламы Нижнего Новгорода на рынке туристических услуг. Правообладателем бренда стало региональное госпредприятие "Художественные промыслы".
Изначально регион рассчитывал получить права на товарный знак "Третья столица", но эти намерения встретили негодование городов-конкурентов, и в итоге, по данным нижегородских властей, бренд "Третья столица" достался Казани, которая успела подать заявку в Роспатент на несколько дней раньше.
Также Нижегородская область направляла в Роспатент около 10-ти заявок с вариантами товарного знака, среди которых были "Сердце Поволжья", "Сердце Волги" и другие. В общей сложности на полуторагодовой процесс предварительного анализа всех нижегородских заявок в Роспатенте и регистрацию товарного знака было потрачено около 200 тыс. руб, сообщает "Коммерсантъ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Времена. Погиб космонавт Комаров, предложено заменить памятник у саратовского вокзала
Станет прохладнее
Завод запустит новую линию по выпуску матрасов
Еще новости
-
Вчера, 19:10Новости
-
Вчера, 18:07Новости
-
Вчера, 17:56Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 16:59Новости
-
Вчера, 16:02Новости
-
Вчера, 15:56Новости
-
Вчера, 15:45Новости
-
Вчера, 15:29Новости
-
Вчера, 15:05Новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана
Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...