По отчетам, за 8 месяцев на "антикоррупционный телефон доверия" (28-31-83), открытый в правительстве Саратовской области поступило 50 обращений граждан.
40% жалоб - о порядке начисления и взимания оплаты за услуги ЖКХ, включая "корректировки"; по 10% - озабоченность капремонтом многоквартирных домов и задержкой зарплаты и других выплат; 13% - на действия сотрудников милиции, ГИБДД и судебных приставов. В единичных обращениях граждане поставили в известность органы власти о фактах незаконного строительства, нарушениях в сферах медобслуживания и образования.
"Сообщения о коррупционных проявлениях содержатся в 5-ти обращениях; информации о коррупционных правонарушениях в среде государственных гражданских служащих Саратовской области и сотрудников областных госучреждений не поступило, - говорится в релизе. - Полученная информация передана в компетентные органы для рассмотрения и принятия мер".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:44Новости
-
Сегодня, 12:08Новости
-
Сегодня, 11:33Новости
-
Сегодня, 11:11Новости
-
Сегодня, 10:55Новости
-
Сегодня, 10:45Новости
-
Сегодня, 10:42Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 22:51Новости