По данным "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010" 25 из TOP-50 ритейлеров рейтинга показали в 2009 году рост выручки менее 10%.
Большинство из них региональные сети, развивающие форматы "гипермаркет" и "магазин у дома". Прирост менее 5% показали сети "Гроздь", "Радеж", "Эконом", "Grossmart", "Atac". Наибольшее сокращение выручки показал "Grossmart" - 5,5%.
Согласно исследованиям аналитиков агентства "INFOLine", проведенных в 24-х регионах, в 16-ти преобладающим является именно формат "магазин у дома".
По этому показателю лидирующую позицию занимает Саратов. Здесь более 81% розничной торговли представлено магазинами у дома. За ним следуют: Ставропольский край - 70,3%, Башкортостан - 66,7% и Ростовская область - 61,8%, сообщает ИА "INFOLine".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика