"Регионы России" обнародовали "Рейтинг региональных брендов" - результаты экспертного опроса по целенаправленности и эффективности деятельности по формированию привлекательной репутации, уникального имиджа 83-х субъектов.
На первом месте оказался Краснодарский край, на втором - Москва, на третьем - Питер. В "подвале" - Ульяновская область, Ненецкий АО и Ивановская область.
Саратовскую область авторы поместили на 46-ю строчку (в ПФО- 6-я). Самую низкую оценку губерния получила за "создание новых информационных маркеров"; наивысшую - за "возрождение и создание традиций". Кроме этих двух критериев применялись: известность, привлекательность, целенаправленная информационная политика, события (фестивали, конгрессы, конкурсы), символы (флаг, герб, гимн, слоганы, стихи и песни), активность знаковых фигур.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей














