За неполных 8 мес. (с 8 марта) реализации федеральной программы утилизации автотранспорта в Саратовской области под пресс пошли 5 264 автомобиля старше 10-ти лет.
Лидерами остаются дилеры "АвтоВАЗа": порядка 80% автохлама граждане поменяли на вазовские модели. В регионе официальными представителями тольяттинского автогиганта являются 4 фирмы - "Эллада", "Инвеставто", "Саратов-Лада" и "Лада-маркет". Саратовцы в рамках программы приобрели порядка 4 тыс. авто.
Сейчас в России проходит второй этап программы, на который, как и на первый, из федерального бюджета должны выделить 10 млрд руб. Однако по информации дилеров, с самого начала программа во многих регионах, в т.ч. Саратовской области, проходит не без проблем. По информации из облправительства, основные трудности возникают с компенсацией по сертификатам, которые граждане получают вместо утилизированного авто и предъявляют при покупке нового. Дилеры получают средства из федерального бюджета с большой задержкой - иногда до четырех месяцев.
По данным мониторинга, проведенного региональным минпромом в октябре, 11-ти наиболее крупным дилерам, работающим по программе, федеральный минпромторг задолжал порядка 33 млн по первому этапу и 48 млн по второму. Эксперты считают, что такие задержки могут в очередной раз застопорить реализацию программы, поскольку автопроизводители предъявляют жесткие условия дилерам - могут начислять пени (до 36% годовых) за каждый день просрочки оплаты, а в некоторых случаях приостанавливать отгрузку машин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика