Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Рекламщики Саратова выдвинули предложения городским властям

  • 18:00, 18 марта 2011
  • Комментариев[2]

В Саратове прошла конференция Ассоциации рекламных агентств города. Представители 15-ти ведущих агентств области, обсудили "перспективы и реалии" бизнеса, сложившиеся взаимоотношения предпринимателей и чиновников.

Итогом стало обращение к руководству Саратова, в котором члены ассоциации указали проблемы, в т.ч. касающиеся конкурсной документации на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По мнению собравшихся, при разработке действующего регламента за основу были приняты положения ФЗ-94. Этот закон, считают в Ассоциации, совершенно не учитывает специфики рекламного бизнеса, зачастую идя в разрез с интересами рекламистов. Например, срок аренды рекламной конструкции равен пяти годам. Победившее в конкурсе рекламное агентство по закону обязано в течении 30-ти дней, с момента заключения договора, оплатить полную стоимость аренды за все годы. При этом, фирмы-рекламодатели платят агентствам помесячно. В связи с экономическим кризисом, отмечают подписанты обращения, объем рынка рекламы уменьшился, и рекламисты порой не в состоянии держать бизнес на плаву. По их мнению, эти реалии представляют опасность для бизнеса рекламы в целом.

В связи с этим представители Ассоциации предложили горадминистрации вместе найти варианты и способы урегулирования ситуации. Эксперты этой организации настаивают на том, чтобы оплата за аренду конструкций производилась на всем протяжении договора, то есть помесячно в соответствии с графиком платежей. Предлагается также ввести в условия конкурса такое понятие как "права прежнего владельца рекламной конструкции", что позволит предыдущим владельцам, при их участии в конкурсе, заключать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, предложенных победителем конкурса.

Еще одним пунктом, отмеченным в обращении "Ассоциации рекламных агентств" стало несправедливое, на их взгляд, регламентирование процесса размещения социальной рекламы. При нынешних условиях договора с МУП "Городской центр размещения рекламы", агентства, вывешивая заказанные горадминистрацией баннеры, обязаны платить МУПу за право пользования недвижимым муниципальным имуществом. Выходит что за плакаты "С Днем Победы!", "С Днем рождения любимый город!", "Бросай курить - вставай на лыжи!" рекламные агентства вносят личные средства в казну города. При этом компаниям приходится отказывать постоянным клиентам.
Для решения этой проблемы Ассоциация предложила размещать соцрекламу с учетом адресной программы, наличием свободных мест и обязательной компенсацией всех технических затрат. Об этом сообщает "РИА-Новости Саратов".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 марта 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x