"Сбербанк" признан самым дорогим брендом России, его стоимость превысила 12 млрд долл. Он занял 65-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов в мире консалтинговой компании "Brand Finance". Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Поволжского банка "Сбербанка" Дмитрий Курдюков.
По его словам, кредитный портфель юрлиц в банке по итогам первого квартала составил 260 млрд руб. Юрлицам выдано 63 млрд кредитов - на 15% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Это, по мнению банкира, свидетельствует о стабилизации экономической ситуации в стране и росте деловой активности.
Курдюков сообщил, что общий объем инвестпортфеля Поволжского банка в первом квартале увеличился на 2,37 млрд - до 34 млрд. Привлечено на расчетно-кассовое обслуживание более 2 тыс. новых клиентов. Сейчас на таком обслуживании находится более 112-ти тыс. предприятий.
Председатель отметил, что банку удалось увеличить объем выдачи жилищных кредитов до докризисного уровня и уменьшить кредитную ставку по ним - минимальная теперь составляет 9,5%. При этом условия одного из кредитных продуктов "Возьми за 8!" позволяют взять кредит на жилье под процентную ставку в 8%.
По информации Курдюкова, в 2011 году Поволжский банк реализует несколько стратегических проектов. Одним из них является переформатирование филиальной сети: все подразделения банка будут унифицированы, стандартизированы и переориентированы на активные продажи.
Сбербанк России планирует консолидировать все внутрибанковские операции в нескольких центрах, оставив в офисах продаж только функции обслуживания клиентов. Разделение коммерческих и операционных функций, по словам Курдюкова, будет способствовать повышению качества сервиса для клиентов. Поволжский банк такой центр будет строить в Самаре.
Курдюков рассказал о программе "Очередей. НЕТ!", которая реализуется в банке с мая 2010 года. В ее рамках подразделения банка оборудуются системой "Электронная очередь", устанавливаются новые банкоматы и платежные терминалы. Развиваются услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" и "Мобильный банк", позволяющие физлицам проводить большинство стандартных операций без посещения офиса Сбербанка.
Целью программы было названо снижение времени ожидания в очереди клиентов до 10 мин. и менее.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика