Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Участница аварии на Чапаева-Рабочей умерла в больнице

  • 16:49, 1 июня 2011
  • Комментариев[95]

34-летняя женщина, управлявшая автомобилем "ВАЗ-2112", который сегодня утром стал участником ДТП на Чапаева-Рабочей, скончалась в 1-й горбольнице около 12 час.

Как стало известно (и это подтверждает видеозапись аварии), "Порш Кайен" проезжал перекресток на красный сигнал светофора и ударил выехавшую на перекресток "двенадцатую".
Иномаркой управляла студентка второго курса одного из вузов Саратова.
В ГУ МВД по Саратовской области сообщили, что сейчас проводится доследственная проверка.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39701 (+252), выздоровело 34119 (+278), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 95
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пешеход
    и кто такая? чья родственница как всегда замолчали? расстрел или пожизненное на втором курсе и уже людей убивать
    1 Июня, 17:04
  • Nemo
    суд Линча адназначно
    1 Июня, 17:13
  • Иван Васильевич
    ну какие студентки еще на кайенах ездят...или СГАП или эконом...
    1 Июня, 17:14
  • Антон
    Второй курс а уже на счету чужая жизнь... Судя по всему даже не посадят...
    1 Июня, 17:15
  • Сосед 953
    1 Июня, 17:16
  • Indy
    Соболезнования родным и близким погибшей...
    1 Июня, 17:16
  • Яна
    Студентка окажется или больной или срочно беременной и как всегда отмажут
    1 Июня, 17:19
  • Дмитрий
    Вот она страна возможностей, Медведопутия
    1 Июня, 17:23
  • Сенатор
    Если уж и едешь на красный, езжай медленно, посмотри не создаешь ли кому-то угрозу жизни и здоровью… а то, что произошло – просто чудовищно.
    1 Июня, 17:24
  • seems yousistr
    а СарБК в утренней статье - как всегда, красавцы: "12-я" врезалась в "Порш Кайен", то есть виновной признали бедную девушку...
    1 Июня, 17:31
  • Жительница города
    Откуда у второкурсницы "Порше кайен"? Богатый папик или "друг" отмажет - и пострадавшая окажется виновницей. Это наверное 95%-ный сценарий развития дальнейших событий...
    1 Июня, 17:32
  • точка
    Ну, конечно,у нас же понты кругом, мы на иномарке прем, а все что кругом нам параллельно,ездить бы научилась сначала и правила выучила а потом садилась ...
    1 Июня, 17:35
  • жесть
    а куда надо обратиться, чтоб в расследовании дела участие приняла общественность?!
    1 Июня, 17:37
  • Эд
    В первую очередь надо ужесточить требования к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Этой курице, видимо, права на день Святого Валентина подарили.
    1 Июня, 17:44
  • surrender
    плохо лишила жизни "участницу аварии" и испортила ее себе
    1 Июня, 17:46
  • Человек из Саратова
    Деньги решают всё!
    1 Июня, 17:47
  • Max
    Не исключено что Экспертизы по водительнице Кайена не проводили... Очень печально что у нас нет правосудия открытого и неподвластного власть имущим.
    1 Июня, 17:50
  • Сенатор
    "жесть" попробуй во Всероссийское общество автомобилистов , СРООО 410600, г. Саратов, Мичурина ул., 63 (8452) 79-54-92
    1 Июня, 17:52
  • не равнодушный
    Надо не обращаться,а следить за ходом расследования! И если будут отмазывать,то поднимать пикеты и акцию протеста!Тогда возможно виновник получит реальный срок!
    1 Июня, 17:53
  • Эд
    Сегодня при мне какой-то гандон, пересекавший перекресток на красный свет, чуть не задавил бабушку. И даже не остановился. Предлагаю запоминать номера таких автомобилей и сообщать о случаях хамства на дорогах в ГИБДД.
    1 Июня, 17:53
  • Дядя Фёдор
    Сажать и надолго надо таких девочек и мальчиков мажеров!
    1 Июня, 17:54
  • вАська
    Этот козёл там и работает
    1 Июня, 17:56
  • ДАМИР
    КАЙЕН порше 100% виноват какая нибудь соплячка как всегда сидела и папаша богатый откупится
    1 Июня, 17:57
  • Max
    Соболезную родственникам невинно ... Нужно перекрыть движение на этом перекрестке на пол дня, чтобы губернатор приехал и гарантировал конец беспределу!
    1 Июня, 18:03
  • Сенатор
    Откуда столько негатива к обеспеченным людям и их детям. Проблема не в этом, на мой взгляд, а в коррупционной составляющей всей системы вцелом. Отвевтсевнность должна быть неизбежна и соизмерима соверщенному преступлению. Надеюсь реформа МВД покажет хоть какие-то резульаты в этой части.
    1 Июня, 18:05
  • Макс
    Если бы на месте порше была бы такая же двенашка, никто бы и не заметил.. Или камаз - все бы начали говорить что камазисты обнаглели, вгнать большегруз из центра города итд. Люди все одинаковые, и на дороге это просто человеческий фактор. Девочка неопытная проглядела светофор и убила человека в другом автомобиле. Думаю врядли был злой умысел ехать на красный. Суд конечно рассудит но точно не посадят,ибо незачто по сути. Тысячи аварий каждый день случаются. Давайте лутше не обливать грязью а думать как исправить проблему, чтобы больше такое на повторилось. Я думаю что особо опасный перекресток нужно ограничить по скорости движения, поставить камеру наблюдения регестрирующая штрафы, ну или вконец поставить пост ДПС на круглосуточное дежурство. Можно еще там лежачего полицейского в обе стороны положить чтобы перед перекрестком скорость снижали все. Но видимо проще на столбах венки менять чем что то делать.
    1 Июня, 18:10
  • Сенатор
    Согласен с Максом (от части).
    1 Июня, 18:12
  • Max
    http://www[.]4vsar[.]ru/news/16364[.]html
    1 Июня, 18:13
  • Начинающий водитель
    "Сенатор" просто обеспеченный как правила и пользуются "корупционной системой". А воспользовавшись 1-2 раза начинаешь пофигистически относиться к системе, и ломаются человеческие жизни. Вообще, такие дела нужно выносить на суд присяжных. Больше вероятности что попадётся человек, который действует вопреки корупции. Жалко водителя 12-й. :(
    1 Июня, 18:16
  • 1234
    Лаура Ангелини - водитель кайена
    1 Июня, 18:16
  • Рома
    просто надо на дорогу и на светофоры смотреть, а не в зеркало на себя. а место убийцы - в тюрьме!
    1 Июня, 18:17
  • злой
    Царство небесное...
    1 Июня, 18:31
  • Краска синяя.
    У умершей наверное дети остались...Пипец...Как страшно жить! Вот едешь так, все правила соблюдаешь, стараешься быть ответственным водителем, а тут р-р-аз и какая-нибудь мартышка чик и все, поставил жирную, красную точку твоей жизни...
    1 Июня, 18:31
  • светлана
    это просто ужасно что случилось, конечно никакой ответственности эта соплячка из КАЙЕНА не понесет, а очень жаль!!!!, если девочка неопытная и "проглядела" светофор пусть треннируется ездить за тролейбусом , а не рисуется на дороге.Деньги как всегда решают все, мажорики уйдут от заслуженного наказания пусть ее посадят и она возит говновоз по зоне- тренируется .Большое соболезнование родственникам погибшей женщине.
    1 Июня, 18:34
  • Светлана
    Что значит не зачто сажать?? Это с какой скоростью надо гнать в центре, чтобы просто пролететь на красный??? Вы о чем?? Беспредел чистой воды!!!
    1 Июня, 18:36
  • Horas
    Сегодня по Чернышке ехал в районе 15,30 недоезжая километр до Московской чёрный "Порш - Кайен" грузили на эвакуатор, левая сторона лобовухи - вхлам , какому-то пешеходу ещё сегодня не повезло... Свидетели есть?
    1 Июня, 18:46
  • Жиглов
    Пусть собственник Порша ответит перед законом за то откуда у него деньги на Каен при офиц. зп в 30 т.рублей. И сколько "машины", купленные на наши деньги, будут нас же убивать?(Это к комментариям про "успешных" людей и про "достойный мужик должен обеспечивать".)!! Родственникам уже надо писать президенту и искать свидетелей."Вор должен сидеть в тюрьме" Глеб Жиглов. Все Гайцы тоже!
    1 Июня, 18:48
  • Диман
    Сенатору: Негатив не к обеспеченным людям, а к безнаказанности обеспеченных людей перед законом. Ни одна реформа за 30 последних лет не дала правильных результатов.
    1 Июня, 18:53
  • кто-то
    полюбому погибшая девушка-водитель окажется виновата....
    2 Июня, 09:12
  • nim
    Девушке в порше 18 лет, значит за рулем от силы год, опыта мало конечно. И никаких коррумпированных папиков у нее нет. Зачем ей судьбу ломать? Пострадавшую не вернешь, а для нее это и так моральная травма и урок на всю жизнь.
    2 Июня, 09:31
  • она
    в одной аварии, на этом перекрестке, умерла дочь мента.... во второй, дочь мента убила человека... доказывает лишь то что это просто человеческий фактор, а не то, кто на чем передвигается,,, соболезную родственникам погибшей....
    2 Июня, 09:35
  • Эльф
    nim - Девушка в 18 лет сама себе на Порш заработала? Как? Либо папик, либо папа солидный есть. Зачем погибшей надо было судьбу ломать, и её семье? Надеюсь пострадавшая сторона добьётся правосудия.
    2 Июня, 09:39
  • Strike
    nim, а вы не думали, что в следующий раз от этой же девушки могут пострадать ваши родственники, переходящие, например, дорогу на зеленый!? Безнаказанность рождает еще большую безответственность!
    2 Июня, 09:44
  • nim
    пострадавшей жизнь сломала дурацкая случайность, неужели не понятно? А за то, что у виноватой состоятельный папа - в тюрьму сажать? Мне кажется, она сделала выводы..
    2 Июня, 09:50
  • ***
    Все бы говорили не защищали эту малолетку, если бы на месте пострадавшей был бы кто-то из ваших родственников, будь то жена, дочь, сестра, мама!!! Вы задумайтесь над этим, а потом выгораживайте эту малолетнюю убийцу!!! Садясь за руль, нужно осознавать, что это не понты, а средство повышенной опасности...и что именно ты несешь ответственность за жизнь других людей!!! Вот и пускай отвечает за свои понты, малолетка бестолковая
    2 Июня, 09:53
  • Эльф
    Красный свет - не дурацкая случайность, а правило дорожного движения. Девушке, наверное, вместе с машиной и права подарили.
    2 Июня, 09:55
  • DANS
    NIM Какой урок? Урок может быть для меня (за вчера не разу скорость не превысил даже на 5 км), для тебя (я так полагаю)... А в данном случае если все сойдет с рук, то завтра в клубе 5 махито от стресса и в 4.30 утра пешеход на капоте на пешеходном переходе... Урок будет в том что нельзя 100 на красный ехать, а вот 90 наверное нормально...
    2 Июня, 09:58
  • ***
    инткрксно бы послушать тебя, nim, если бы на месте пострадавшей был бы близкий тебе человек...(не дай Бог)Она из-за своей безответственности отняла жизнь!!! Ты бы также рассуждал??? "Ну для неё это и так моральная травма"...Может все её ещё и пожалеем? Ай яй яй...бедная девочка!!! БРЕД!!!
    2 Июня, 09:58
  • ***
    ДУРАЦКИХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ ЗА РУЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!!
    2 Июня, 10:00
  • Guest
    Давно пора на этом проклятом перекрестке кольцо сделать....
    2 Июня, 10:03
  • DANS
    Может пора на прекресток господина полицеского поставить (на постоянную основу)... Я понимаю что на все перекрестки не поставишь, но тут люди регулярно гибнут...Или в законе о полиции прописана собираться им по три машины в одном вместе и восьмером ( чтобы не дай бог кто не проскочил) за тонировку дрючить...
    2 Июня, 10:09
  • Некто
    Не важно какая машина, важно, что человек нарушил правила и это повлекло за собой смерть ни в чем невиновного... За это надо нести ответственность...
    2 Июня, 10:12
  • nim
    ДУРАЦКИХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ ЗА РУЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!! так может говорить только пешеход. не должно - а они есть, и нам с вами этого не исправить.
    2 Июня, 10:13
  • nim
    DANS, в момент аварии на перекрестке как раз находилась машина с тремя полицейскими - и что? кому это помогло? они даже помощь пострадавшей не оказали - вытаскивали ее из машины обычные прохожие.
    2 Июня, 10:15
  • Эльф
    nim, ты, судя по всему, за рулём. В твоих силах сделать так, чтобы таких "дурацких случайностей" было меньше.
    2 Июня, 10:25
  • Читатель
    nim-а вы родственник виновной??? такая защита...будто вы и есть её богатый папик! человеку жизнь уже не вернёшь...но за такие проступки должны быть соответствующие наказания!!! соболезнования родственникам погибшей...
    2 Июня, 10:26
  • Пешеход
    удивительно как некоторые пишут - светофор типа проглядела неопытная и прочее ппц люди вы как такое в мыслях вообще допускаете сел за руль отвечаешь и за себя и за пассажиров и внимание надо проявлять и правила соблюдать а то что вы говорите это не невнемательно и не неопытность это халатность и за это надо отвечать а не то тут всем прям нравится безответственность чуть что и куча отмазок потому и живём в таком де****
    2 Июня, 10:34
  • kristal
    Ребята практически на любом перекрестке в центре города надо полкана ставить, это и Горького-Казачья, да что там говорить по Казачьей фактически любой перекресток, продолжать? Не полканов надо ставить а систему менять, гнать этих демократизаторов в шею, как минимум, на колыму, или в сибирь на радиоактивные хранилища! В стране бардак, богатство это нормально, но чем больше денег тем больше в моем понимании ответственности, а в нашем гребанном государстве обратная теория, чем больше бобла, тем меньше ответственности!
    2 Июня, 10:35
  • nim
    я не родственник, я просто тоже всего год за рулем, и пару раз были ситуации, когда светофор или знак возникали как из-под земли, и "дурацкая случайность" могла бы сыграть и против меня. Легко.
    2 Июня, 10:39
  • 231
    Одна моральная уродка беременной спину переломала... это как же лететь надо чтоб на крышу заехать, другая макака на красный ездит... ей бы с3 колесного велика начинать. Папик не подумал когда права дарил что может сама попасть... жалко не "камаз", а не ведро с гайками местного разлива.
    2 Июня, 10:40
  • kristal
    "to nim" Как только ты сел за руль, все ты не человек, ты водитель, и если тебе наплевать на свою жизнь, то надо помнить о жизни других людей, нато машина и источник ПОВЫШЕННОЙ опасности! Учиться надо не на дороге! Я когда машину купил, да собственно и мотоцикл тоже, в обоих случаях по вечерам да по ночам "тошнил" по городу и за городом, чтоб не дай Бог кого на дороге не было! И до это еще учился по три месяца! мы стали, в основной массе безответственными! Что нам жизнь, а плевать... А жизнь это самое важное и главно! Убил, отдай свою! За все надо ПЛАТИТЬ! А NIM похоже не родственница, сокурсница, котрой первой позвонили, да nim?
    2 Июня, 10:42
  • nim
    Пешеход, ну вот вы думаете она специально что ли свою тачку на пол лимона расхерачила? если уж допускаете, что ей чужая жизнь пофиг..
    2 Июня, 10:42
  • nim
    "Убил, отдай свою! За все надо ПЛАТИТЬ!" угу. Око за око, зуб за зуб... Где-то мы уже это слышали, не?
    2 Июня, 10:45
  • Эльф
    nim - Наверное, неспециально. Просто не думала вообще об этом, не следила за дорогой - она же свободная, нет никого, можно и на красный. Теперь, если снова за руль сядет, будет думать. А тебе советую ещё год поездить в правой крайней за автобусами - всем безопасней будет. Город выучишь и знаки не будут, как из-под земли вылезать.
    2 Июня, 10:48
  • DANS
    Конечно не специально! Просто с Порше продается индульгенция на езду на красный свет, а женщина на ВАЗе об это не знала!!!
    2 Июня, 10:48
  • ***
    nim я передвигаюсь за рулём не так уж и много 2 года, НО ДУРАЦКИХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ У МЕНЯ НЕТ! Потому что я осознаю всю свою ответственность садясь за руль! А так как ты говоришь про дурацуие случайности может говорить только такойже безответственный как и эта сапля. Удачи на дороге
    2 Июня, 10:50
  • kristal
    Да конечно, читай всеми любимую и Вами полагаю тоже Библию! Я как существо разумное не приемлю теорию всепрощения и демократии! Чушь полная и несусветная! Добро должно быть с кулаками, а всяким там... отвечать надо адекватно, а то расслабляются и садятся на шею! И моя жизнь меня в этом убедила, причем не однократно! Себя надо защищать и платить за это свою цену!
    2 Июня, 10:51
  • Читатель
    Специально или не специально...разницы уже ни какой нет!!! эту козу надо сажать!!!!!!! сколько уже можно????
    2 Июня, 10:54
  • ***
    NIM ответь на вопрос и постарайся это сделать честно!!!!! Что бы ты здесь писал, если бы она убила твою МАМУ????
    2 Июня, 10:54
  • Пешеход
    nim нет) специально она могла бы об стену свой кайен расхерачить - если цель именно расхерачить как вы выразились в данной ситуации возможно два варианта либо она не заметила - проявив халатность либо она сознательно хотела проехать на красный и то и другое на дороге не допустимо я считаю
    2 Июня, 10:55
  • анна
    ужас! соболезнования семье погибшей! а эту сучку на порше посадить надо.без комментариев!
    2 Июня, 10:59
  • ***
    Если ты не заметил никто и не говорит что она это специально сделала!!! ТЕБЕ ВСЯ ТОЛПА КРИЧИТ СЕЙЧАС, ЧТО САДЯСЬ ЗА РУЛЬ ТЫ НЕСЕШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ ДРУГИХ!!! МАШИНА ЭТО ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, А НЕ ПАНТОВОЗКА!!! А ТЫ МЕЖДУ СТРОК ЧИТАЕШЬ ЧТОЛИ...Ты бы 100% рассуждал иначе если бы это каснулось тебя и твоих близких
    2 Июня, 11:00
  • 231
    Хочется дополнить, выходишь в город как на тропу войны, никто не знает какой понтовоз прощелкает светофор или решит переодеть колготки на ходу, отмажут виноватых точно... где там, дочь преда изберкома размазала двух сестер по тротуару, это притом что все было снято на камеру, а так бы и концов не нашли, мамашка то скольким карьеру помогла сделать...а тут сразу и беременные и детей девать некуда. У нас не легче... точно на бтре надо ездить.
    2 Июня, 11:02
  • рома
    Чё же ты эту лауру не растонировал, дима колчин, она там только себя любимую видела наверное
    2 Июня, 11:03
  • nim
    отвечаю: моей мамы уже нет в живых, к сожалению... конечно, это было бы большое горе, если кто-то из близких пострадал. Но я могу представить и если бы моя дочь, дурищща 18-летняя, которой купили хорошую машину - не для понтов, а для безопасности - по неопытности и безалаберности своей проскочила на красный. Машину убила - ладно, сама жива - счастье. Буду ли отмазывать от колонии? А вы как думаете?
    2 Июня, 11:06
  • ***
    А если бы на месте пострадавшей была ваша 18 летняя дочь ( НЕ ДАЙ БОГ!!!!) ??? Тогда что? Вы были не против чтоб виновника отмазали и он продолжал безнаказанно кататься? А? Ещё раз извините за данное сравнение! Просто интересно, судя по тому что вы пишите, вы наверное и заявление не писали и официальную телегу накатали бы, что к виновнику претензий не имеете. ДА???
    2 Июня, 11:13
  • Пешеход
    nim может прежде чем машину ей покупать наймёте ей инструктора где то так на пол годика?а? и денег сэкономите и жизни никого очень вероятно не лишите да и отмазывать не придётся не думали об этом? если зами признаёте дурищща - зачем же так сразу машину?
    2 Июня, 11:14
  • Viktor 774
    to NIM - Да нет, и девочка хорошая, и чужая жизнь ей "дорога", очень, и руки у неё золотые - просто ростут из жо...ы. Но, после того как ей подарили машинку и права, ей забыли купить мозги! Денег не хватило, а жаль..... И жизнь ей ни кто не ломает, она сама всё себе обгадила! Хотя, спорное заключение, потому как ОТМАЖУТ ЕЁ, а надо-бы очень жестко наказать. И будит она дальше тренироваться на живых людях!!!!! Очень страшно за людей из-за таких вот водятлов.
    2 Июня, 11:14
  • ***
    Так вот и нехрен на такое движение выпускать неопытных и тем более безолаберных
    2 Июня, 11:14
  • PaSp
    Примерно год назад так-же погиб мой товарищ... рано утром сторял на светофоре и и какой-то отклубившийся полутрезвый х... расколошматил его машину всмятку... может мент... полицейским не спать в это время суток в своих спецавто?
    2 Июня, 11:26
  • кое кто
    Nim, прежде чем за руль садиться, надо правила дорожного движения выучить, за городом тренироваться, в выходные по городу ездить, а уж если выехал "в люди", вешай буквы "У" со всех сторон и ползи спокойно в правом ряду со скоростью пешехода, пока не научишься. Месяц понадобится - значит, месяц в правом ряду езди. Год - значит, год. А если будут в спину сигналить, внимания не обращай и ползи себе потихоньку, пока все знаки/ямы/пешеходные переходы не выучишь. О чем вести речь вообще??? Когда пешеходы ломятся на красный, мамашки своих детей за руку на красный свет переводят, дорогу не на пешеходном переходе перебегают/лениво плетутся - это одно, у самих тоже мозги должны быть! Но тут-то понятно все - зачем на запрещающий знак ехать?? Как это "светофор проглядела" в центре Саратова???
    2 Июня, 11:30
  • Кирилл
    Посмотрите вокруг. Сейчас целое поколение таких вот ездаков. 12, 14, 13, Приоры. Тонировка вхлам, музыка погромче, скорость повыше. И на все/всех насрать. Их тысячи в Саратове. Мне страшно. Это деградация.
    2 Июня, 11:31
  • Константин
    Соболезную родным...
    2 Июня, 11:33
  • ***
    Кирилл марка машины не причем! Это бред! А если на нетонированоой машине, без музыки будет ехать обезьяна, которая ездить не умеет...Вы тогда спокойны будите?
    2 Июня, 11:42
  • екатерина
    говорить уже обо всем поздно, девушку не вернуть...а вам, "nim", я искренне сочувствую...трудно жить не осознавая того, что жизнь человека превыше всего. Может вы хорошо знаете хозяйку иномарки, может она родственница, это не важно, но то что она убийца-это факт! И притом она боится не наказания, а того, что сообщат ее родителям о происшествии. Вот это я считаю полная безнаказанность и безответственность!!!! Эта дура должна сидеть!!! А еще лучше лежать рядом с погибшей!!!
    2 Июня, 11:48
  • Уголёк
    Соболезную семье огибшей, я вообще считаю права надо выдвать не раньше 25 лет, к этому времени хоть мозги какие-никакие появляются (правда не увех), и первые 3 года чтоб ездили на отечесвенной классике, а если пересел на иномарку, лишать права управления пожизненно. А виновницу в колонию, без права амнистии.
    2 Июня, 11:51
  • Джек
    в замешательстве... если бы моя дочь была в Порше - за руль она никогда бы не села. и я бы ее отмазывал. Если бы моя дочь была в 12 (не дай Бог) - я бы отомстил той которая в Порше
    2 Июня, 11:59
  • Екатерина
    Читаешь некоторые комментарии и ужасаешься: небольшой опыт, проглядела светофор и т.д. и т.п. Что значит маленький опыт, чтож его теперь набирать на чужих жизнях и горе родственников!!!!!! Нет опыта нех.... нестись!!!!!Каждый день читаешь новости и горько становится, страна хамов, быдл, варюг и т.д. и т.п. И все безнаказанно!!!! Жизнь человека ничего не стоит у нас!!!
    2 Июня, 12:00
  • Юля
    Это ужасная трагедия! И трагедия так или иначе для обеих сторон. Вчера как узнала, потом трясло весь день, боялась сесть за руль. Сама я за рулем менее 1 года. Висит желтый знак, еду в правом ряду по знакам (не более 40 если знак). И в шоке от того что творится вокруг меня. Все летят под 80 (хотя знак 40), подрезают, при этом никто не влючает поворотник, тормозят где вздумается (благо я держу огромную дистанцию). Если я останавливаюсь перед светофором на мигающий зеленный, так меня обматерят 3-х этажным матом, обгонят и летят далее на красный. Причем, машины у всех разные.
    2 Июня, 12:05
  • Екатерина
    Юлия, это точно!!! Сама за рулем не так давно, но желание пропадает с каждым днем садиться за него и все из-за хамства на дороге. Знак у тебя на машине не знак все равно, никто и не смотрит, наоборот наровят быстрее обогнать подрезать, сигналят, хамят, просто шок!!!!
    2 Июня, 12:11
  • Ирина
    Девочки,вы правы! Самое обидное - будешь аккуратно ехать, все соблюдать, а в тебя все равно въедет какой идиот! сигналят на светофорах - да постоянно! хотя 50% виденных мной аварий-как раз на регулируемых перекрестках из серии "каждый думал,что проскочит"-у одного мигал зеленый,у второго-желтый - и вот (((((
    2 Июня, 12:15
  • Юля
    А на днях, вот так я не уступила дорогу какой-то фифе на белом "Мерсе". Т.е. я остановилась на мигающий зеленный, а она давай мне сигналить. Потом мы поехали, так эта "деловая" обгоняет меня, закрывает мне дорогу своей машиной, тормозит впереди меня (так что я немогу проехать). Выходит, подходит ко мне и говорит "Ты чЁ овца, проблем хочешь?" Вот сидишь в машине и слушаешь как тебя поливают грязью и грозят тебе, лишь за то что ты соблюдаешь правила
    2 Июня, 12:23
  • екатерина
    У меня прав еще нет, но наверное и не будет, из-за таких как Nik и эта дурища с кайеном. Очень страшно ездить по нашим дорогам в окружении таких идиотов...
    2 Июня, 12:23
  • 111
    Да дебилов на дороге хватает и без мажоров. Просто у мажоров помимо отсутствия мозга еще и чувства полной безнаказанности и охренительное высокомерие, поэтому они гораздо опаснее и к этому надо привлекать внимание, чтобы ставить их на место и делать мир безопаснее. Хотя стоит ради справедливости отметить, не все мажоры такие. К тому же девушка молодая с ярко выраженным юношеским инфантилизмом. Вот и получилась взрывоопасная смесь. Я сам за рулем всего год, да бывают неожиданности, без этого нельзя опыт получить, но я же не летаю 80-100 по городу, поэтому любую неожиданность можно безопасно для всех исправить. Помимо мажоров опасный контингент на дорогах "гордые кавказские парни" на черметных тазах в хлам тонированных. Буквально вчера один меня такой на светофоре чуть не поймал, спасло то, что я человек не гордый и вмеру пофигистичный, и не поехал на только загоревшийся зеленый, а немного подождал (за что был жестоко обсигнален) так этот горный водила не только спокойно пролетел на красный, так еще и обматерил меня, что я ему посигналил. Так что будьте внимательнее и добрее на дорогах, все мы можем попасть в подобную ситуацию. От законов физики не откупишься и жизнь новую не купишь. Что по поводу nim-а, так он либо уж больно бессердечный и жестокий троль, либо конченый имбецил, что защищает эту тупую малолетнюю убийцу.Даже будь я ее другом, оправдывать ее бы не стал. Уж слишком очевидна ее безолаберность и по...уестическое отношение к другим людям. Раз ее родители не выучили правильной жизни, так может хоть на зоне научат жить по-людски.
    2 Июня, 12:46
  • Юлия..
    Поставила видеорегистратор...против ментов-козлов беспредельщиков...и таких вот Кайених...Ютуб-отличная вещь!!!!
    2 Июня, 13:03
  • 111
    Юлия.. да не спасет он от дебилов. А ментам плевать на твои доносы на каенщиков они и так все это знают
    2 Июня, 13:05
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта В новом году уже начали сбываться чьи-то желания. Из Москвы в Саратов привезут трамваи - не новые, но и они по сравнению с саратовскими молодо выглядят. В области открылись театры и разрешены массовые мероприятия. Чиновники говорят, что заболеваемость ковидом пошла на...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 июня 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x