5 августа на базе мостостроительного предприятия ОАО "Мостотряд N8" прошли испытания арочной конструкции из заполненной бетоном углеродно-волоконной оболочки.
"Впервые в отечественной практике для изготовления элементов пролетных строений арочных мостов используются высокопрочные углепластики. Для выявления действительных условий работы и определения несущей способности на конструкцию с помощью гидравлического домкрата давали большие нагрузки. Специалисты измеряли произошедшие с аркой изменения с помощью высокоточных приборов - прогибомера и тензомессуров", - сообщили в облминтрансе.
На первоначальном этапе испытаний нагрузки на арку производились с 2,5 до 8 т. Продолжить испытания с увеличением нагрузки планируется на следующей неделе.
"Применение углеродных материалов позволит не только увеличить срок службы сооружений, но и значительно снизить стоимость их строительства, - пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства области Иван Панков. - Углеродные материалы очень легкие, что существенно упрощает их транспортировку и монтаж. Например, одну такую арку, не заполненную бетоном, может поднять один рабочий".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:28Авто
-
Сегодня, 08:57Авто
-
Вчера, 12:40Авто
-
Вчера, 11:45Авто
-
Вчера, 11:05Авто
-
Вчера, 09:44Авто
-
17 Апр, 18:41Авто
-
17 Апр, 18:02Авто
-
17 Апр, 17:03Авто
-
17 Апр, 14:58Авто