В 2011 г. в городской отдел защиты прав потребителей Саратова обратилось более 1,6 тыс. чел., приобретших некачественные товары и услуги, сообщает пресс-служба мэрии.
По телефону было проконсультировано 1 051 горожан, во время личного приема - 586. В основном претензии касались покупки непродовольственных товаров (515 обращений), большинство из них - по ненадлежащему качеству мобильных телефонов. 71 потребитель пожаловался на качество бытовых услуг (здесь лидировали пластиковые окна).
К продавцам и изготовителям некачественных товаров и исполнителям услуг подготовлено 402 претензии и 65 исков. Сумма возмещенного потребителям ущерба составила 6,45 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Брутто-контракты. Перевозчик пожаловался на новый маршрут в УФАС
Председателя облдумы возмутили нижнее белье и селедка на главной площади
На АЗС продолжают менять ценники
За организацию канала незаконной миграции осуждены 13 человек
Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
Еще новости
- Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика
Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые
Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что...