В 2011 году, по отчетам регуправления Роспотребнадзора, за защитой своих прав в сфере оказания финансовых услуг обратились 125 граждан и организаций (в 2010 г. – 33, в 2009-м – 12, в 2008-м – 3).
Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, составило почти 60% от выявленных нарушений. 24% пришлось на непредоставление необходимой информации о полной сумме к выплате, об условиях кредитования и оказания дополнительных услуг, по 8% жалоб касались чрезмерно мелкого кегля в информационных материалах банков и несвоевременного представления кредитными организациями необходимых сведений в госорганы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Молочный комбинат Энгельсский" завершил очередную модернизацию
Времена. Чернобыльская катастрофа, предложено перенести прах Столыпина в Саратов
Мини-футболисты "Саратова-Волги" проиграли в Иркутске и завершили сезон
Еще новости
- Экономика
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика