Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Родители лицеистов жалуются на навязывание религиозного предмета

  • 16:43, 19 марта 2012
  • Комментариев[44]

Жительница Ленинского района Саратова обратилась к уполномоченной по правам человека в Саратовской области Нине Лукашовой. Письмо составлено от лица родителей детей, обучающихся в медико-биологическом лицее. В частности, автор сообщает:

"Нам раздали вопросник с пожеланиями по изучению религии в лицее. Большинство родителей выбрали из конкретного списка более распространенный ответ: "изучение всех религий". На собрании директор школы Сыромолотова Т.Я. в настоятельной форме постановила, что наш лицей будет изучать православие, а кому не нравится, пусть идут в другие школы, например татарскую гимназию. Родители выступили, что они хотят, чтобы наши дети изучали, если есть возможность, религии всех стран, но нам отказали в категоричной форме. Прошу Вас разобраться в ситуации".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27916 (+255), выздоровело 23742 (+189), умерло 256

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 44
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Игорь
    Я так понимаю, родители или Атеисты или ЛИБЕРАСТЫ! Это их стиль... Если ты Русский, ты должен быть только Православным!
    19 Марта, 16:56
  • ден
    и правильно сказала
    19 Марта, 16:57
  • Мать
    В этом лицее много чего интересного происходит "по желанию родителей". А тем временем уровень образования стремительно падает, многие бегут оттуда.
    19 Марта, 16:59
  • ден
    сейчас начнут раздувать про многоконфессиональное государство, терпимость и прочую лажу
    19 Марта, 17:00
  • Аноним 883
    19 Марта, 17:02
  • ...
    Игорь, согласен!
    19 Марта, 17:02
  • Игорь
    ДЕН ЛИБЕРАСТ? или еще хуже?
    19 Марта, 17:03
  • ден
    а давайте иудаизм им (родителям) предложим или кабалу? а лучше конфуцианство с даосизмом!
    19 Марта, 17:04
  • Мать
    Игорь, а если ты НЕ русский? Это не религиозная школа, там учатся дети разных национальностей. Для тех, кто хочет обучать ребенка православию есть воскресные школы. А в школьном курсе уместно только общее, обзорное изучение ведущих мировых религий - это относится к сфере образования.
    19 Марта, 17:05
  • ден
    игорь, читать научись, дурашка и НЕ ХАМИ
    19 Марта, 17:06
  • Игорь
    Ден, предложи... Но если к тебе прилетит - ты уж не обессудь.Всегда нужно сначало думать а потом делать.
    19 Марта, 17:06
  • Игорь
    Мать, вы правы. Нельзя насильно заставлять еврея изучать Православие, и наоборот. Как всегда перегибы. Я считаю что русским нужно изучать православие.
    19 Марта, 17:10
  • ...
    Мать, тебе ж предложили в татарскую гимназию пойти. Не нравится в России, отправляйся домой!
    19 Марта, 17:10
  • ден
    ..., спасибо. Не совсем понимаю, о чем пишет Игорь и почему назвал меня нехорошим словом? А вот родителям почему православие не по душе в русском городе и русском лицее - вопрос!
    19 Марта, 17:12
  • Саратовец
    В медико-биологическом лицее и православие???? А дарвинизм, генетику, астрономию, физику, геологию не будем, что б не конфликтовало с религией? А потом удивляемся что по развитию мы где-то на уровне Африки или Азии. Уже и примеры приводят как надо поступать с теми кто не устраивает поведением.. на дикарей и смотрим и пример приводим. Ну спели девки, а может весь шум из-за их слов? А? А может виноваты те кто религию силой навязывает, это протест и вызывает.
    19 Марта, 17:13
  • Мать
    ... МЫ с Вами на брудершафт не пили, не стоит так резко переходить "на ты". Вы пишите такие глупости, что даже читать неловко. Я, возможно, что-то упустила - давно Татарстан не является частью России??? (Это к вопросу о татарской гимназии).
    19 Марта, 17:16
  • Мать
    Ден, а Вы специально подменяете понятия "русский" и "российский"???
    19 Марта, 17:18
  • ден
    Мать, Вы не находите, что в Вас говорит сейчас желание как-то отстоять свои права? Однако, их, на мой взгляд никто не ущемлял. А вот нас интересует такое настоятельное желание убрать безобидный предмет (православие) из школьной программы. Вы слышали, чтобы кто-то выступал против изучения в Миланской (например) или Пражской школах предмета католицизм?
    19 Марта, 17:27
  • sat-teh
    Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога. (Лев Николаевич Толстой)
    19 Марта, 17:27
  • алекс
    Курс религии, в принципе, в школе нужен, но на уровне не большем чем та же история или культурология. Непонятно почему выбрана только одна религия, выглядит так, что на этих уроках будут учить как молитвы читать и богу кланяться. Мы же когда изучаем историю, мы не учим только историю России или исключительно философов Греции. Надо включать все религии, и что бы занятия носили уровень именно научного просвещения, а не слепого идолопоклонничества.
    19 Марта, 17:28
  • ...
    Мать, здесь интернет. Здесь все на "ты" А глупости как раз пишешь ТЫ! У нас свободная страна. Есть право выбора. Не устраивает это учебное заведение, одтай свое чадо в другое. К чему это стремление все изменить под себя? В чужой монастырь со своим уставом не лезут. И про "часть России": Чечня и всякие там Осетии, да Ингушетии тоже являются частью России. Надеюсь, мой тонкий намек усвоен?
    19 Марта, 17:32
  • Саратовец
    Ден. А вы слышали о существовании таких людей как атеисты? И когда меня атеиста заставляют выполнять средневековые ритуалы, моих детей заставляют слушать пропаганду одной религии... это и ущемляет мои права на сводобу выбора. Вот если бы речь шла о воскресной школе или семинарии был бы понятен вас пыл... а здесь другое учебное заведение. И не ставьте пожалуйста знак равенства русский=православный, я к примеру атеис, знаю русских прочих религий... почему только одна может быть для русского?
    19 Марта, 17:34
  • ...
    Ден, читаешь мои мысли!
    19 Марта, 17:34
  • Саратовец
    Прошу прощения за ошибки в своем тексте. И напоминаю еще раз про заведение - почитайте название лицея и найдите там упоминания про религию.
    19 Марта, 17:36
  • ден
    Саратовец, а если бы вы были математо-атеистом, то надо было бы таблицу пифагора отменить? На таких уроках не заставляют креститься и идти в церковь на исповедь. Урок носит ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ характер, не вижу в этом ничего плохого!
    19 Марта, 17:39
  • Атеист
    Саратовец прав!
    19 Марта, 17:40
  • ...
    Тогда поднимите вопрос о релевантности введения религиозного факультатива в любом своем проявлении, чтобы "ущемленные в своих правах" подуспокоились. Нет предмета -- нет проблем!
    19 Марта, 17:41
  • Мать
    Ден, когда мы выбирали учебное заведение о православии как учебном предмете речи не было. И ввод такого предмета в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ущемляет права моего ребенка. Если бы это был предмет по выбору - я бы была двумя руками "за". ... - кроме Вас в данном обсуждении никто так развязно себя не ведет. Что-то от Вас троллем попахивает...
    19 Марта, 17:41
  • Саратовец
    Ден, но другие видят плохое, но вы готовы их заставлять, и выгонять из города и страны тех кто не согласен. Такие крайние поступки и ведут к протесту, в том числе и против религий. Кто хочет может пойти в воскресную школу, мои знакомые туда детей записали. Но это их выбор. А когда будет определенный предмет в расписание, это уже не твой выбор а чей то, и почему он считается лучшим? Про таблицу Пифагора не понял. Но научное познание основано на факте и доказательстве , а не на вере.
    19 Марта, 17:45
  • нафаня
    У нас свободная страна. Есть право выбора. Не устраивает это учебное заведение, одтай свое чадо в другое. Совершенно верно, право выбора есть и его предоставили изначально когда раздали опросник с пожеланиями по изучению религии.
    19 Марта, 17:48
  • атеист2
    Хоть и много зла было от стариков-бородачей (Маркса, Энгельса, Ленина), но в одном они правы: религия - это опиум для народа!
    19 Марта, 17:50
  • ден
    Мать, в чем ущемление прав? Повторюсь еще раз: в любой католической стране есть люди другого вероисповедания, однако система образования не может угодить всем! Есть основная религия страны с которой надо хотя бы считаться. http://ru[.]wikipedia[.]org/wiki/%D0%E5%EB%E8%E3%E8%FF_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8
    19 Марта, 17:50
  • Саратовец
    Я еще раз повторяю - прочитайте название учебного заведения... Где там про религию? Родители отдавали детей во вполне определенное заведение. Представьте вы поступили в военное училище, а потом вам говорят - теперь это консерватория, учитесь играть на органе, а кому не нравиться валите нафиг отсюда.
    19 Марта, 17:52
  • ден
    Саратовец, Вы передергиваете, все мы не это имеем в виду. Почитайте написанное мной ранее. В церковь никого не тащат!
    19 Марта, 17:58
  • ...
    Мать, "ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ущемляет", а "по выбору - я бы была двумя руками "за" А от Вас, сударушка, попахивает нигилизмом! И вообще я более, чем уверен, что ты если не автор обращения к уполномоченной по правам человека в Саратовской области Нине Лукашовой, то как минимум инициатор розжига межнациональной розни на почве религии. Как это, собственно, и свойственно мусульманам. Что ж вы все такие буйные-то? Ущемление, прищемление... Если мне не нравятся цены в одном магазине, я пойду в другой. Тем самым сэкономлю и время и нервы и себе и людям. А вы все в штыки воспринимаете и пытаетесь прогнуть систему под себя. Поверьте, уважаемые, система скорее вас прогнет и сломает, чем вы ее...
    19 Марта, 17:59
  • Мать
    ... - вот бесноватый, мне смешно с Вас :) Я православный человек, а православие (точнее христианство) - одна из самых толерантных религий. Ваша агрессия как раз в православные каноны ну никак не вписывается...
    19 Марта, 18:08
  • ...
    Мать, ну а что ж ты тогда выделываешься, если православный человек? Успокойся и смирись! В нашем мире нет справедливости.
    19 Марта, 18:13
  • Живущий без воды
    Самое главное - мы живем в СВЕТСКОМ государстве, где религия конституционно ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА И ШКОЛЫ. Любое внедрение религиозных предметов в программу светской школы - есть навязывание чуждых идеологических взглядов. Семья религиозная - учи дома Библию, води в церковь, в церковную школу - но светская школа не имеет права иметь к этому какое-либо отношение. А то что сейчас церковь как организация забрала все, что можно - это факт. Лучше бы детям больше и грамотнее русский язык и литературу преподавали!
    19 Марта, 18:16
  • Соседка
    Саратовец, причем тут название лицея??? В Мед. институте ( как и в любом другом ВУЗе), к вашему сведению, тоже изучают основы религий в курсе философии и культурологии. Или все уже забыли, как студентами были? Конфликт на пустом месте.)) Я ЗА то, что бы мой ребенок изучал основы религий, ВСЕХ религий. Пусть образованным будет. А вот кто преподавать это будет- вопрос...
    19 Марта, 18:19
  • ...
    Живущий без воды, с последними двумя строчками солидарен.
    19 Марта, 18:20
  • жесть
    почем опиум для народа?
    19 Марта, 18:21
  • Vera
    У нас хорошее начало всегда доводят до абсурда. Думаю, руководство лицея ведёт себя, как минимум не корректно. А тень таких поступков падает на православие и на верующих. Жаль.
    20 Марта, 09:38
  • Православный
    Пи чем тут Толстой? Он восе не является авторитетом, тем более в вопросах православия (если кто-то не помнит, то он был отлучен от церкви, за свои антихристианские высказывания), с таким же успехом можно Ленина цитировать.
    20 Марта, 10:04
  • Вася
    Так между делом... Толстой величайший мыслитель 20 века. ПРИЗНАН лучшим писателем все времен и народов (по опросу Нобелевских лауреатов). Так что Ваше рабская религиозное рвение не уместно.
    20 Марта, 13:07
  • 123
    to ден: Ну вы уважаемый возвращайтесь в страну Советов со своими убеждениями... Там же верили в светлое будущее. А кто не верил - к стенке.. Что Вы за бред пишете? СВОБОДА ВЫБОРА - речь УЖЕ идет об этом. Нас и наших детей ЛИШАЮТ этого. Если моск Ваш совсем не усох, подумайте - ЗАЧЕМ ребенку РЕЛИГИЯ???? Зачем заSирать мозг ребенку НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ ВЕЩАМИ..??? Если Ребенку станет интересен вопрос о религии - ОН ОБ ЭТОМ СПРОСИТ.. А если не спросит - ничего страшного не случиться... Я вырос без этой фигни. Стало интересно - изучил "священные книги", историю религий... а потом начал изучать ФАКТИЧЕСКУЮ историю... много интересного получил... А ЗАСТАВЛЯТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬ ЧТО-ТО СВЯЗАННОЕ С РЕЛИГИЕЙ, ЭТО - ВНЕДРЯТЬ ИДЕОЛОГИЮ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ - РАБСТВА, христианство - религия рабов: "подставь правую щеку когда ударили по левой, смириться со всем, простить все всем..." по моему мнению именно в нашей стране внедрили эту ерунду чтоб народ в "мозговых" и " идейных" тисках держать. пока темные людишки со страны бабло и ресурсы вытягивают...) Как-то так.
    20 Марта, 16:32
Картина дня

Еще новости
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 марта 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x