Исследование компании Synovate Comcon показало, что доверие россиян к телевидению снижается, а к интернету – растет. В 2011 г. доверие потребителей информации, которые приняли участие в исследовании, к телевидению и газетам составило 35%, на 1% больше – к журналам. Интернету, по данным той же компании, доверяет 40% опрошенных.
Эти данные, а также появление такой информационной площадки, как интернет-телевидение прокомментировала первый замминистра информации и печати Саратовской области Светлана Бакал. В частности, она назвала интернет-телевидение "новой страницей в развитии телевидения вообще". "Уже тот факт, что поколение 20–30-летних практически не смотрит телевизор в традиционном смысле, говорит сам за себя. Даже если и смотрят те же самые передачи, то находят их по поисковику в сети в удобное для себя время и просматривают в комфортном ритме. То есть молодыми уже сформирован запрос на индивидуальное телевидение – под вкусы, режим работы, отдыха, настроение, наконец. И Интернет пока лучше этот запрос отражает.
И в новостной нише Интернет обгоняет обычное ТВ. Жизнь требует быстрой, практически мгновенной возможности получать информацию. Обычные новости по телевидению будут неизбежно отставать от онлайн-ТВ".
Светлана Бакал уверена, что в ближайшее время "интернет-ТВ будет очень активно развиваться". Но, добавила она, вместе с обычным телевидением.
Подробнее от интернет-телевидении в Саратове – на "Фокусе города".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:08Новости
-
Сегодня, 17:50Новости
-
Сегодня, 17:33Новости
-
Сегодня, 17:05Новости
-
Сегодня, 16:48Новости
-
Сегодня, 16:33Новости
-
Сегодня, 16:17Новости
-
Сегодня, 16:06Новости
-
Сегодня, 16:05Новости
-
Сегодня, 15:54Новости