Сегодня прошла пресс-конференция автора проекта "Сарметро" Антона Пикляева, который занимается проблемой транспорта в Саратове.
Активисты составили программу развития транспорта. Она оппонирует официальной программе, является более актуальной: "Первоочередные 8 пунктов способны за год вывести регион из кризиса. Проблем в транспорте много: изношенность инфраструктуры, неучтенные суммы, нерегулярность движения общественного транспорта и т.д. Программа все это учитывает".
В числе мер – введение отчетности о работе транспорта: контроль над расписанием движения, деньгами, полученными кондукторами и т.д. "У нас не существует нормативов соблюдения графиков перевозчиками. Есть только рекомендуемые нормы, к которым можно не прислушиваться. Все действующие программы – неамбициозны", – заявил Пикляев.
Он предлагает ввести электронную систему оплаты на транспорте, что, по его словам, позволит избежать "увода денег": "Это уже существует в других регионах, а у нас, простите, все еще дореволюционные методы".
В первый же год работы программы надо будет заниматься устройством велосипедных дорожек, считает Антон Пикляев. При этом, он убежден, что проблему транспорта нельзя решить с помощью расширения дорог.
Проект затрагивает проблему парковок, общественного транспорта и др. По поводу парковок он считает, что необходимо вводить зонирование, согласно которому и надо взимать плату. Причем в центре она должна быть дороже, на окраинах – дешевле: "За день город может собирать до 100 млн. руб.".
Задача максимум в Саратове – скоростной внеуличный транспорт, с помощью которого от одного края города до другого можно будет добраться примерно за час. Подземная линия от Предмостовой до центра, по подсчетам автора, "обойдется в пределах 5,5 млрд руб".
Вопрос реализации этой программы лидер реготделения партии "Яблоко" Дмитрий Коннычев назвал "политическим" и добавил, что намерен добиваться ее реализации "при любом раскладе на выборах".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика