Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Первая очередь нового саратовского аэропорта оценена в 3,9 млрд

  • 10:46, 4 октября 2012
  • Комментариев[16]

ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" объявило открытый конкурс на строительство под Саратовом первой очереди аэропортового комплекса "Центральный". Стартовая стоимость контракта - 3,9 млрд руб.

Максимальный срок выполнения работ - 749 дней с момента заключения договора, минимальный - 561.
Обеспечение заявки составит 191 млн руб., дальнейших работ - 1,2 млрд.
Итоги конкурса будут подведены 12 ноября.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40956 (+254), выздоровело 35383 (+278), умерло 498

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 16
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Друг
    Кто в теме - подскажите на какой торговой площадке можно найти эту процедуру. Уж больно интересно посмотреть Участников и Победителя торгов. И ещё более интересно когда ж он наконец появится у нас - доступный всему населению авиатранспорт....
    4 Октября, 11:30
  • foxbee
    А в чём тут доступность то проявится ? Из города ещё туда доехать надо - ночью наверняка ничего ходить не будет, цены на такси будут сравнимы со стоимостью билета. Во всём мире аэропорты в центре города никому не мешают - только у нас нужно загнать его в деревню, чтобы застроить освободившуюся площадь.
    4 Октября, 11:42
  • Друг
    foxbee почти нигде аэропорт не строят в центре города, а из центра обычно ходят аэроэкспрессы. Территориально он будет находиться недалеко от Саратова, но дальше чем в нормальных городах и странах. Хотя сочинский аэропорт находится в Адлере и все нормально летают. Цены станут доступнее и самолёты нормальные будут за счет того, что пустят новые компании. Появится конкуренция среди перевозчиков, цены должны стать ниже при лучшем качестве перевозок. А также этот аэропорт будет международным, а не как сейчас саратов-москва.
    4 Октября, 12:13
  • Антон
    Где это ты друг видел во всем мире аэропорты в центре города?)))) Ни в одном уважаемом европейском городе нет аэропорта, не то что в центре, но даже и в черте города. Та же Москва, там все аэропорты в области. Собственно как и в ведущих европейских городах.
    4 Октября, 12:19
  • Житель 434
    4 Октября, 12:26
  • Друг
    Антон будьте внимательнее, я наоборот говорю что в центре нет аэропортов.... В барселоне только недалеко от центра, там около 10 км. И тем не менее хотелось бы знать на какой торговой площадке можно закупочную процедуру мониторить?
    4 Октября, 12:26
  • Антон
    Друг я не тебе) я просто так обращался к foxbee. Немного непонятка получилась)
    4 Октября, 12:34
  • Илья
    http://news[.]sarbc[.]ru/main/2012/10/04/127403[.]html
    4 Октября, 12:47
  • Илья
    Не то написал) Конкурсная документация размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki[.]gov[.]ru, извещение от 28.09.2012 г. № 0373100090912000058.
    4 Октября, 12:48
  • ФГУП
    http://zakupki[.]gov[.]ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4404973
    4 Октября, 12:55
  • allll
    Ура! Ну наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки!!!
    4 Октября, 13:09
  • Друг
    Илья, ФГУП спасибо!
    4 Октября, 13:54
  • maral
    народ !!!!!! Вы что ???? аэропорты никуда не летают ! летают авиакомпании !!! кто им мешает летать в старый аэропорт ? никто ! не нужен им убитый саратов, и хоть хитроу построй - летать НИКТО сюда не будет !
    4 Октября, 17:03
  • Друг
    maral ну ты умник... Авиакомпании никуда не летают!! летают самолёты. а кто им мешает? мешает: - во-первых саравия, являющаяся единственным авиаперевозчиком саратова и одновременно владеющая саратовским аэропортом; - во вторых саратовский аэропорт не отвечает требованиям международных стандартов и не способен принимать самолеты грузоподьёмностью более 57 тонн в силу своей короткой взлётной полосы.
    4 Октября, 17:14
  • Друг
    а компаний, желающих предоставлять свои услуги было уже придостаточно (и российских и зарубежных) - никого саравия не пустили и даже антимонопольный комитет со всей своей властью сделать ничего не смог... или не захотел
    4 Октября, 17:16
  • Го
    Во всём мире люди деньги считают. И если нет надуманных нью-васюковских бредовых заказных "экономических" предпосылок, то улучшают то, что имеют. При этом близость к центру города при современном уровне авиатехники всегда рассчитывается как логистический плюс, а не минус. Надуманность заключается в том, что отдельные люди, заказывающие "обоснование", действительно получают выгоду. Зато все остальные в большом минусе - и по деньгам , и по времени. Кстати, Хитроу ближе к центру, чем то, что у нас собираются сделать. А в самом центре Лондона вдоль Темзы реки есть и другой аэропорт. И третий, северный, тоже ближе к центру, чем Хитроу. В Гонконге вобще в центре города. И никто всерьёз пока не дёргается его переносить пока. В Бангкоке от междунаородного до центра меньше 15 км и его только расстраивают, а от местных линий - километров семь. В Японии и Эмиратах острова в заливах намывают, и близость к центру не считают плохим фактором. А у нас город и область банкроты. И занимаемся маниловщиной в угоду узкому кругу лиц,близких к кормушке. Правильно Путин осадил. Не унимаются. Из центра денег не дают - рылом не вышли. Откуда брать-то будем? У нас никто толком не считал, а сколько будет стоить переоборудование существующего - повторяют как мантру: "неперспективен, опасен, невозможно удлинить". В семидесятые под сотню бортов ежедневно принимал. Все было перспективно. Сейчас единицы летают. И удлинить на 400 м (на самом деле, ещё меньше)оказывается "дешевле", чем новый, причем тоже не на пустой земле, построить... Со всеми дорогами, разваязками, которые никто не считал... Смешно и грустно. Лапща на ушах стынет.
    5 Октября, 12:22
  • Друг
    Го в Лондоне 6 аэропортов, ближайший в 10 км, ещё 2 в 23-24 км, остальные 40-50 км., про удаленность от центра других аэропортов не комментирую. Уже более 10 лет авиакомпании пытаются пробиться на саратовский рынок, но САРАВИА их не пускает. Предлагалось и всё оборудование предоставить и реконструировать взлётную полосу и отстроить новые терминалы. Всего несколько лет назад антимонопольный комитет начал шевелиться, но всё равно результата никакого. С одной стороны возможно выгодно снести аэропорт чтобы кто-то смог разжиться на элитном посёлке на Соколовой горе, с другой понимаю что дешевле и надёжнее строить с нуля, чем реконструировать что-то морально устаревшее. Я считаю, что это вложение стоит своих денег. Уроды из САРАВИА просто ох...и. Кстати добраться туда совсем не сложно, от Саратова меньше получаса ехать.
    5 Октября, 12:59
Картина дня

Еще новости - Экономика
Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше Фигаро тут. После ограничений ТЮЗ открылся классической комедией Бомарше Спектакль саратовского театра юного зрителя "Женитьба Фигаро" навсегда войдет в историю. И это вовсе не из-за уникальной трактовки, невероятных декораций или суперзвезд в афише. Просто эта постановка стала первой премьерой ТЮЗа после затянувшегося простоя из-за...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 октября 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x