Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Владельцы катеров: "Мы готовы дойти до Москвы"

  • 09:47, 24 декабря 2012
  • Комментариев[39]

23 декабря около консерватории в Саратове при поддержке реготделения ЛДПР прошел митинг против сноса лодочных баз на берегу Волги и Зеленом острове.

Владельцы катеров предложили провести по вопросу обустройства набережной общественные слушания, создать спецкомиссию, которая, в случае продолжения строительства набережной, должна выбрать другое место для лодочных баз и определить размер компенсации владельцам плавсредств.

Участники акции заявили, что готовы дойти "до Москвы, президента, правительства и генпрокуратуры". Они приняли резолюцию, которую собираются направить в "соответствующие инстанции".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 50083 (+188), выздоровело 45197 (+157), умерло 649

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 39
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Алексей
    Убрать с саратовского берега эти уродливые подобия на лодочные базы, загрязняющие прибрежную зону или обязать владельцев построить новые, расчистить береговую линию и обустроить, а то из-за них и к Волге не подойдешь, за черту города их без компенсация, выделить территорию пусть строят
    24 Декабря, 10:04
  • Саратовец
    Изгадили берег Волги, лишили свободного доступа к реке ( нарушенние закона, кстати) На что жалуетесь, господа?
    24 Декабря, 10:09
  • йцукен
    Да и в след за лодочниками убрать из города всех автомобилистов, собачников и т.д.
    24 Декабря, 10:10
  • Гость
    Алексей писал 2 минуты назад: Убрать с саратовского берега эти уродливые подобия на лодочные базы, загрязняющие прибрежную зону или обязать владельцев построить новые, расчистить береговую линию и обустроить, а то из-за них и к Волге не подойдешь, за черту города их без компенсация, выделить территорию пусть строят А, ты фраерок, волгу то видишь только по телевизору, а вместо лодочных баз могут быть чей-то гараж, дача или частный дом. Тоже всех на выселки без компенсации?
    24 Декабря, 10:12
  • Местный 523
    24 Декабря, 10:31
  • Просто мама
    Убирают не лодочников, а лодки, и не труд здоровым и сильным мужикам прокатиться за город, зато тысячи мам с детишками не будут этого делать, чтобы элеиентарно свежим волжским воздухом, особенно в летний зной подышать. А давайте подписи соберём тех, кто за снос стоянок?
    24 Декабря, 10:31
  • Wolferg
    "Просто мама" Базы находятся в промзоне, не думаю что Вам с детишками там дышать вольготно будет.
    24 Декабря, 10:42
  • 123
    упехов. держу пальцы, чтобы все расчистили нифиг
    24 Декабря, 11:03
  • Чернописский
    По вопросу - сносить все эти лодочные базы безжалостно. Набережная будет служить на пользу всем людям, а не отхватившим кусочек земли у Волги. Скажете, что нужно сносить и дачи, заборы которых преграждают свободный доступ к воде? Тоже нужно, кто ж спорит!
    24 Декабря, 11:14
  • qwerty2
    Помойка это а не лодочные базы. Куча грязи, металлолома и хлама! Везите своё корыто к себе на дачу, ставьте на за сортиром.
    24 Декабря, 11:36
  • Сергей
    А Вы, используете хотя бы ту часть набережной, что уже есть. Я на не за несколько лет не был ни разу. И зачем ее продолжать? Чтоб деньги туда вбухивать или отмывать?
    24 Декабря, 11:39
  • markov_v_a
    Во всём мире лодки стоят у набережных - и ничего страшного в этом нет. Может просто привести к цивильному виду? Да, это затраты. Но в конце концов любишь кататься - люби и саночки возить. Так что владельцам плавсредств придётся раскошелиться на приведение своих баз в порядок. А выгонять людей - это самое простое решение и даже очень неправильное.
    24 Декабря, 11:47
  • Гость
    Все комментарии за снос баз - из серии "слышен звон - не знаю откуда он". Базы может те кто строит продолжение набережной и может убрать, но железную дорогу и промпредприятия нет. Сходите на участок что сделали -чудесный вид на фоне гаражей, туда одни алкаши и ходят. Лучше бы привели в порядок ту что есть! qwerty2 - предложи им построить горпарк между крекингом и оргсинтезом. Базы находятся за промзоной и железной дорогой. Кому нужна полоска дороги шириной 5-10 метров.
    24 Декабря, 11:48
  • Пенсионер
    Дошли бы, чего много слов говорить?И обратно с тем же и вернулись бы.Или думаете Москва приедет базу смотреть?
    24 Декабря, 12:17
  • KiraV
    Ратующим за свободный доступ к воде. Сходите искупаться на водозаборный пункт. Или в порт. И там охране докажите свои права. И чё-ж на Набережной Космонавтов не купаетесь? Ах грязно. А кто засрал?
    24 Декабря, 12:27
  • KiraV
    qwerty2 у тебя руки дрожат что ли?
    24 Декабря, 12:29
  • KiraV
    Чернописский, а нет ли у вас желания перечислить все способы служения набережной людям?
    24 Декабря, 12:31
  • Олег
    Предлагаю снести к чёрту все частные дома-халупы в центре,грязь,мусор,деревяшки, животные дворовые- они мешают нам и нашим семьям гулять, уродуют вид города, помои на дорогу выплёскивают. Собрать их всех-и за черту города со всем барахлом без всякой компенсации, а дома-снести нафиг! Так?
    24 Декабря, 12:35
  • Саратовец
    "Мы готовы дойти до Москвы"-да хоть до Берлина! Хватит Волгу засорять-развели мусорки на берегах из своих лодочных баз.Волга-это наше общее достояние,а не только тех малочисленных групп людей,что на лодках её загрязняют!
    24 Декабря, 12:36
  • KiraV
    Просто мама А не допускаете ли вы, в своем гневике, наличие у здоровых мужиков семей и детей которым может быть очень непросто доехать за город? Да и в городе, опять же стараниями властей, пассажиров взять можно только в Затоне. Нет ли желания с парой детей, коляской и парой сумок шмоток прокатится, пусть даже на личной машине, например с Техстекла до Водника? Всего-то часика 2-3 по жаре.
    24 Декабря, 12:38
  • 113
    снести и точка!
    24 Декабря, 12:43
  • KiraV
    Саратовец Ты еще скажи, что злые лодочники ездят по ночам вдоль Набережной Космонавтов, швыряют мусор и бьют бутылки о парапет. И дай зуб, что ни разу в жизни в речку никакой мусор не выкинул. :)
    24 Декабря, 12:48
  • KiraV
    113 Отнять и поделить? Полиграф Полиграфович? Вы ли это?
    24 Декабря, 12:49
  • Борис
    Лодочным базам быть!!! А засранцев и крикливых писак и писачек за борт!Волжские города тем и отличались и отличаются от всех остальных "сухопутных" ,что у города есть своя ПРИСТАНЬ для всех видов плавсредств , а кто забыл ,или не знал никогда ,пусть посмотрит фото старого Саратова.
    24 Декабря, 13:00
  • Гость
    Саратовец - А чем лодочные базы и лодки загрязняют Волгу? Промышленные предприятия больше туда сбрасывают. Машин в городе в тысячи раз больше и они загрязняют воздух которым мы дышим.....
    24 Декабря, 13:23
  • Александр
    Кто тут орет, что лодочные базы надо убрать видимо никогда на лодке то не выходил на Волгу! Жаль таких людей! У меня лодки тоже нет, но друзья часто берут на своем катере с детьми. Я за лодочные, базы, но согласен с тем, что их надо привести в порядок и божеский вид! А набережная на участке от Вольской до Улешей будет убогой и бессмысленной тратой денег! Видимо муниципалитет уже решил все проблемы с дорогами, дет.садами, ветхим жильем, паковыми зонами, и т.п. Странно наблюдать что на сарбк флудят хлеще чем на мусорных сайтах, по 10 раз одно и тоже сообщение диких юзеров, желающих все снести).
    24 Декабря, 13:24
  • Ну и ну!
    И чего разбазарились, есть статья 6 водного кодекса ,на лицо как минимум 2 нарушения а) свободного доступа всех граждан к объкту федеральной собственности б)захват береговой полосы ближе 20 метров от водного объекта. Причем закон не запрещает хранить лодки на берегу, он запрещает ограничивать доступ,т.е огораживать территорию. Закон есть закон и перед ним лодочники не равнее прочих.Точка.
    24 Декабря, 13:45
  • Чернописский
    Лодочники забавляют. Заср*ли собой весь берег и ещё тупых ботов сюда выставили на свою защиту. Хорошо, что это не поможет ни капли. Разговор простой - земля в собственности? Нет. Давай, до свидания!
    24 Декабря, 13:55
  • Гость
    Ну и ну - хорошо что вы знаете водный кодекс. пункты 4 и 5 вводят ограничение на использование водных ресурсов. На основании постановления МЧС по Саратовской области купание от затона до увека запрешено. Никакого захвата территории - НЕТ. Чернописский - чем базы загрязняют? Откуда вы знаете земля в собственности или нет? Базы официально оформлены - ИНАЧЕ И РАЗГОВОРОВ БЫ НЕ БЫЛО!!! СНЕСЛИ И ВСЕ!!! думайте что пишите!!!
    24 Декабря, 14:05
  • KiraV
    Ну и ну! Потребуй сноса парапета на нижнем ярусе набережной. Он же тебе мешает к воде спуститься.
    24 Декабря, 14:09
  • Димка
    Надо просто заставить привести их в божеский вид и оставить. Ну построили кусок набережной на фоне гаражей и пром зоны, че хорошего? Зато старая набережная разваливается на глазах, лучше где нибудь парк построили. А это строительство просто отмывка денег набережная до Улешей выйдет в сумму за которую можно марсаход отправить.
    24 Декабря, 14:11
  • Андрей
    Полностью поддерживаю требования лодочников! Городская власть вконец охамела!
    24 Декабря, 14:45
  • Солнышко
    Во-первых, нашу новую набережную уже обозвали памятником российской коррупции. Вы этот памятник побольше сделать хотите, чтобы с космоса было видно? Лучше бы тротуары сделали, парки восстановили. Во-вторых, базы хотят просто выкинуть. Мы мешаем, никому не нужны. Нам же не предлагают другого места, не предлагают базы обустроить. В-тетьих, наши базы располагаются на территории пром зоны. Неужели граждане хотят гулять рядом с железной дорогой? Или ее тоже убрать. Видимо, оставшаяся инфроструктура Саратова портит внешний вид города. Давайте вообще тогда все разрушим, а Саратов сделаем одной большой набережной.
    24 Декабря, 15:05
  • Wolferg
    1. Собственности на береговую территорию не может быть в принципе! Есть договора аренды. На основании этих договоров и строились л/б. И это было не год назад и не два. 2. Компромис был бы найден, если взамен снесенной базы посторили бы ангар для хранения со спуском на воду. При этом берег бы не пострадал совсем. 3. Вертикальная бетонная стенка новой набережной не есть хорошо в плане безопасности судоходства маломерных судов, в шторм если прибьет то насовсем.
    24 Декабря, 15:13
  • 123
    Лодочные базы - дело хорошее и нужное. И те кто на лодке любит кататься - думаю будут и подальше за ней ездить. Переносить однозначно - за Увек - никак не ближе. Пускай в Воднике или Трещихе их оборудуют - в одном месте, но сразу все.
    24 Декабря, 15:48
  • Гость
    123, ты не прав. Чтобы это понять, попроси кого-нибудь прокатить тебя на лодке от старого моста до железнодорожного в хороший ветер. Быстро поменяешь свое мнение о месте для баз.
    24 Декабря, 15:56
  • Ironcross
    Слышь Алексей, я стою на этой лодочной базе 10 лет, плачу ежегодно аренду 10 000 р бюджетной организации,плачу ежегодный транспортный налог 11500 р, мне ваши Египты или Лазаревские нать не нужны. Вы подумали о тех Саратовцах для которых это лучший отдых или единственно возможный по средствам? Давайте учитывать интересы всех жителей, а не только ваши - кормушечные.... Если перенести в конец заводского (хотя это и не предлагалось) откуда у обладателя прогресса 2 с советским вихрем деньги на постройку новой базы и на бензин, чтоб оттуда поехать к новому мосту (потому что река ниже ЖД моста не река)? таких людей большинство. Все крутые катера стоят на стоянке от 40 до 100 000р/год. Я считаю снос это свинство!!!! Пусть приводят в порядок и сдают нам в аренду.
    24 Декабря, 16:29
  • KiraV
    123: Встречное предложение. Все частные автомобили, автостоянки, гаражи на Увек, за Сокурский, за ТЭЦ-5 и за Пристанное. Стоянку во дворах запретить. Проезд до места базирования автомобиля только общественным транспортом. Который до места базирования будет ходить от стадиона Волга 3 рейса утром туда в 6, 7, 8 и вечером оттуда в 17, 18, 19. По которым пустить газельки. Для полноты ощущений оставить только 3 заправки. Две за чертой города. Одну однозначно на городском пляже или на Казачьем. Чтоб канистры потаскать от души или лодку нанимать. Таким образом разгружается центр города и решается проблема пробок в центре. Громадные площади, занятые сейчас гаражными кооперативами на отрогах Лысой горы с трех сторон освобождаются и становятся доступными для отдыха горожан и строительства на крепком скальном основании 36-иэтажных офисно-торговых центров.
    24 Декабря, 17:23
  • KiraV
    Wolferg Тут есть другие соображения. Вся эта возня вокруг набережной скорее всего маленький кусочек войны за полосу берега между Чернышевского и речкой. Ибо центр. Ибо вид на Волгу. Так как не просматривается более весомых причин для, например, банкротства Ликсара. Ты когда нибудь слышал, чтоб в России ликёро-водочный завод обанкротился? Да и про комбикормовый нехорошие слухи ходят. Так что ничего "такого-этакого" на берегу строиться не будет априори.
    24 Декабря, 17:33
  • Wolferg
    KiraV Наблюдал такое строение в Ялте (около пляжа "Апельсин", гостиница Интурист-Ялта). Тоже кстати "центр" города, да еще какого ) Вариант банкротства заводов и жилого строительства на этом месте вполне возможен, но... 1. Транспорта нема - Чернышевского уже большая пробка. Новых дорог не планируется. 2. Новая набережная - отстой, судя по тому, что построили
    25 Декабря, 11:31
Картина дня

Еще новости
Модная классика в ТЮЗе. "Отцы и дети" сроднились с голливудским "Чужим" Модная классика в ТЮЗе. "Отцы и дети" сроднились с голливудским "Чужим" Постановка "Отцы и дети" в ТЮЗе начала интриговать еще задолго до своего премьерного часа. На рекламной афише вместо чего-то романтично-аристократичного красовалась мерзкая тварь из фильма "Чужой". Хищно открытая пасть, полный рот острых зубов, свисающие ниточки слюны -...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 декабря 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x