Комитет по информатизации Саратовской области провел тестирование региональной части портала госуслуг.
В частности, были проверены работоспособность и информационное наполнение 860 региональных услуг, в т. ч. функциональное тестирование получения услуг в электронной форме, каталог услуг и актуализация некорректной и устаревшей информации и т.д.
В итоге было выявлено более 1 тыс. дефектов и ошибок портала госуслуг. Сообщается, что большинство из них были сразу устранены, а часть находится в проработке у специалистов комитета и оператора электронного правительства "Ростелеком".
Председатель комитета по информатизации Лариса Кузнецова сообщила, что по итогам мониторинга Минэкономразвития РФ Саратовская область занял первое место по числу услуг, доступных в электронном виде. По данным "Ростелекома", на портале зарегистрировано 75,5 тыс жителей области, которыми получено более 13 тыс. услуг. По этому показателю Саратовская область занимает 34-е место в России.
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
На портале госуслуг выявлено более 1 тыс. дефектов и ошибок
- 12:36, 9 октября 2013
- Комментариев[0]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Почти треть работающих мужчин готовы уйти в декрет
Школа в парке. Губернатор говорит о принятом решении, активисты об опасности строительства
Из области в зону спецоперации на Украине отправлено 570 дробовиков



Еще новости
-
Сегодня, 18:42Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:30Новости
-
Сегодня, 17:25Новости
-
Сегодня, 17:10Новости
-
Сегодня, 16:53Новости
-
Сегодня, 15:59Новости
-
Сегодня, 15:53Новости
-
Сегодня, 15:30Новости
