Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Гражданам напомнили о мошенниках - "социальных работниках"

  • 15:01, 12 ноября 2013
  • Комментариев[0]

Сегодня на пресс-конференции в Саратове оперуполномоченный УЭБ и ПК ГУ МВД Сергей Алменов отметил, что чаще жертвами мошенничества с пластиковыми картами становятся пожилые люди, которые более доверчивы и не в полной мере освоили компьютерную технику. "С другой стороны, если говорить о скимминговом оборудовании, ненаблюдательность может быть у каждого человека", - заметил он.

Сотрудник отдела "К" ГУ МВД Александр Тарасов указал, что большинство скимминговых мошенников - приезжие из ближнего зарубежья. Алменов добавил, что мошенничество, как правило, носит межрегиональный характер, а деньги, снятые в одной области, обналичиваются в иных регионах, так безопаснее для мошенников.

Оперуполномоченный рассказал о практике мошенников, когда те звонят пенсионерам и представляются сотрудниками комитета социальной защиты. Злоумышленники говорят, что человеку полагается денежная компенсация, но для этого требуется оформить пластиковую карту, подключив "мобильный банк" на указанный "сотрудником" номер. К этой карте привязываются все счета гражданина в банке, и по "мобильному банку" деньги уходят от владельца.

Начальник отдела платежных систем и расчетов регионального ГУ Банка России Владимир Гожанский предупредил о случаях, когда клиент теряет свой телефон и оформляет новый номер, не сообщая об этом в кредитную организацию. Мобильные операторы видят, что номер не используется, и продают его. Тем временем банк продолжает отсылать сообщения о состоягии счета - их получает новый владелец номера, который может этим воспользоваться. Гожанский порекомендовал об изменении телефонного номера, на который зарегистрирован мобильный банк, сообщать в кредитную организацию.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Картина предыдущего дня

Еще новости
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 ноября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x