Сегодня и.о. председателя комитета капстроительства Саратовской области Николай Якубович втретился с лодочниками, выступающими против ликвидации баз на участке новой набережной в Саратове.
Чиновник сообщил, что губернатору направлено письмо о создании рабочей группы, которая "должна решить все вопросы". "Набережная должна быть удобной для всех жителей, а не только для маломерных судов", - подчеркнул он.
Лодочники в свою очередь сообщили, что сейчас боятся отказываться от каких-либо предложений. Один из них - Анатолий Дроздов сообщил: "Мы сознательно этого не делаем. Как только мы откажемся от чего-то, в прессе тут же появится, что мы не хотим взаимодействовать. Нас почему-то противопоставляют набережной и удобству горожан.
Но если нас будут выселять насильно, с бульдозерами - в исключительном случае - мы перекроем фарватер Волги. Если не получится, сделаем, как в Пугачеве".
Дроздов также сообщил, что стал членом правления созданной в Саратове общественной организации, которая будет бороться за права лодочников.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 0 не согласен 0Там настоящее гетто, все в развалинах, гниющих лодках и кучи мусора. Идеальное место для криминала, а не берег Волги в городе Саратов. А угрозы перекрыванием форватера или народным бунтом должна заняться прокуратура, у нас есть суд и законы.23 Ноября, 16:06Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А вот грозить власти негоже, впрочем кто болтает, тот не способен на большее.23 Ноября, 16:46Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А с Вами, ребятки - как с домами у ГорПарка тогда поступят - головёшки от лодок будете оплакивать.Не жалко будет упираться потом?23 Ноября, 17:16Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Я неожиданно для себя сделал открытие: оказыватся на набережной от Академии права ул. Вольская и дальше до Чапаева раньше была вполне цивилизованная набережная. Есть останки асфальтовой дороги, фонарные столбы стоят по бокам, правда ржавые. Но все это загадили и теперь там даже днем страшно ходить. Если это продукт жизнедеятельности лодочников - то гнать их надо оттуда и не бульдозерами, а еще и штрафовать и за их счет восстанавливать нормальный облик набережной. Конечно я понимаю, что дяде Васе на старом корыте очень удобно причаливать к своему гаражу, но и о других надо думать. Если бы лодочники поддерживали в порядке набережную, то и бог с ними (марина (морская стоянка яхт) на Тенерифе в Лас-Америкас - это просто картинка, толпы туристов туда ходят просто посмотреть, в Протарасе (Кипр) тоже марина супер. А у нас настоящий гадюшник в центре города.23 Ноября, 18:27Ответить
-
согласен 0 не согласен 023 Ноября, 18:59Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Как-то странно все тут комментируют. Люди строили эти базы на свои деньги, все законно. Теперь им говорят, что советская власть кончилась и все это "самозахват". Так могут и к вам прийти, сказать, что земля под вашим домом муниципальная, и пнуть вас за 101 километр, по-новой строится. Люди стоят на защите своих законных прав и интересов. А криминал в любом месте нашего города можно устроить(имея соотв. рычагии близость к власти), - вон как лодочников на Зеленом щемят, а полицаи(по-другому теперь их называть язык не повернется) даже уголовных дел по разбою не возбуждают, скоро через трупы перешагивать начнут, "не замечая".23 Ноября, 18:59Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ну и нах кому нужна такая набережная? Закатали все в асфальт, никакой изюминки, глаз ничего не радует. Лодочные базы то же глаз не особо радуют в нынешнем состоянии, это факт. Но почему бы деньги не пустить на как раз таки благоустройство набережной как она есть? Сделать базы муниципальными, привести в порядок! Это такой замечательный досуг для волжанина!!! Да и доход при правильном подходе будет немалый для казны. Явно больше чем полный "0" от тупо закатанной в асфальт прибрежной полосы, которую как мне кажется года через 3 размоет нафиг!24 Ноября, 08:25Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Загадили всё,ещё и угрожают!Гнать их куда подальше! Большинству горожан эти лодки не нужны,а хорошая набережная нужна всем.24 Ноября, 10:44Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Тролльчатки, возьмите по сосачке. Набережная там была. И если кто что там не видел, то только по отсутствию собственного любопытства. Только вот лодочники к дороге, фонарям, столбам и просит строениям т.п. никакого отношения не имеют. Это собственность либо города (дорога и фонари) либо железной дороги (рельсы и ЖД обстановка) либо чье-то еще (остатки насосных станций, остатки зерновых причалов и т.п) Лодочники занимают полосу от парапета до уреза воды. И там - порядок. А дальше вопросы к вышеперечисленным хозяевам. И лично Саратовцу. А ты уполномочен говорить от лица большинства? Документ покажь. Нет документа - возьми вторую сосачку.24 Ноября, 10:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Знаем, - плавали... Согласен с "Прохожим" в том, что болтуны вряд ли способны на большее. Власть же наоборот - всегда блестяще использует возможность "заболтать" оппонентов в своих целях. Так, под сурдинку властных обещаний решить проблемы перемещения баз без финансового обеспечения этого самого перемещения, лодочники уже проиграли время, а с ним и возможность осуществления такой публичной акции, обладающей мощнейшим креативным пиар-ресурсом всероссийского масштаба, как "перекрытие фарватера Волги". Думаю, что власть не замедлит воспользоваться этим, подаренным ей протестными лодочниками, временем. Брошенная же в публичное пространство угроза "сделать как в Пугачеве", с моей точки зрения, - глупость, если не подстава, которая неизбежно приведет к усилению тайного сыска по отношению к вождям протеста и поискам в лодочной среде Гапона с веслами наперевес. В конце хочется добавить, что наши власть предержащие наследники творчества Макиавелли, талантливым представителем которых является Вацлав, он же Византиец, использовала и использует принцип "разделяй и властвуй" по отношению к собственному народу. Безусловно, что этот принцип никак не соотносится с декларируемым демократическим устройством в нашей стране, так как современная демократическое управление описывается формулой: "демократия - это соблюдение прав меньшинства". Отсюда и вывод, что называется "на злобу дня", - гулаговский принцип "не верь, не бойся, не проси" в сочетании с массовым ненасильственным протестом становится все актуальней и актуальней для защиты своих прав, вплоть до реализации права на восстание.24 Ноября, 11:02Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Немножко не правильно изложили действительность. Мы объеъяденились все лодочники в том числе и Зелёный Остров. Поэтому земли для переселения лодочных баз нам нужны и на Зелёном Острове и на волнорезе.А не потому-что мы специально от ниах не отказываемся. А вотт Вам и доказательство , что где не было лодочных баз , там береговая линия пришла в непригодное состояние. В течении двух последних лет пока нам не ясно точно ,останемся мы в местах дислокации или переедем в другое место ,мы перестали вкладывать средства в укрепление парапетов, берегоукрепления и внешнего вида и вид баз стал действительно неахти. А на фото где особый ср..., место строительства новой набережной. А у нас нет гниющих лодок и ржавых в том числе.И вообще мы ведём мирные переговоры с правительством области в частности с Николаем Николевичем .24 Ноября, 13:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Голифу. А что это не вы случайно поджигали дома у Гор Парка?.Может Вы уже получили и насчёт лодочных добро? А? Голиаф24 Ноября, 13:07Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сергею Зарайскому.А вы что радуете за неодекватные меры, а не за переговоры?24 Ноября, 13:14Ответить
-
согласен 1 не согласен 0КИМУ. Первооткрыватель, а эта земля где ржаве столбы и раздолбаная дорога раньше принадлежала городу,А ТЕПЕРЬ рОСИМУЩЕСТУ и находится в аренде у РЖД.И за все 50 лет город ни копеечки не вложил ни в ремонт дороги по береговой линии ни в укрепление береговой линии.Это благодоря лодочникам она прослужит ещё не одно десятилети. А вот где баз не было,там берег обрушился.А Новая "НАБЕРЕЖНАЯ"-две полосы асфальта , уже опасна для горожан. Ограждения стали ломаться и можно облокотясь на перила свалиться в Волгу.Ограждения металлические их сварили.h24 Ноября, 13:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 0"Если не получится, сделаем, как в Пугачеве" IIUC, речь идет об угрозе организации массовых беспорядков. Думаю, власти следует остудить горячие головы.24 Ноября, 15:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 1все лодки за черту города . набережную под пляж . а ихнюю демонстрацию быстренько разгонят .24 Ноября, 15:09Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Вася! Я тоже могу лозунг кинуть. Частные машины за пределы кольцевой дороги. Гаражи под бульдозер. Автостоянки под скверы. Ура, товарищи!24 Ноября, 18:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Андрей. Власти надо надо не голову остужать. А свои головы включить. Но с этим сложно. Ибо противоположный голове конец им припекает федеральное финансирование.24 Ноября, 18:23Ответить
-
согласен 1 не согласен 0У нас как обычно все через одно место. Раньше в городской черте строили заводы, что бы удобно было до работы добираться. Сейчас мы жалуемся на экологию. Правильно, заводы должны быть на чертой города - в промышленной зоне. Вот только добираться туда должно быть легко и удобно! Метробас или метро что ли. С лодками.. ну большинство садятся и пилят на лодках в сторону от Саратов куда то на рыбные места или отдохнуть где людей поменьше. Расход топлива у лодки несравненно больше чем у автомашины. Наверное стоит подготовить оборудованные стоянки для лодок чуть в стороне от центральной части. Обустроить их, заправки поставить. Ремонтный сервис. Только это все должно быть доступным по деньгам !!! Вот чего надо опасаться. Доехать по нормальной дороге до базы можно! Только водномоторный отдых теперь дорого стоит. По этому надо сначала подготовить новые места для стоянки лодок. Потом предложить людям переехать. Я гордо заявить мы типа за людей все тут благоустроим за государственный счет ( читай за наши деньги) и еще людей лбами столкнуть - это стиль нынешних руководителей.24 Ноября, 18:47Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Передайте Ильичу - Нам и десять по плечу! Ну а если будет больше - Сделаем, как в Польше!24 Ноября, 18:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Рыбачке и остальным - спасибо за отклик. Полностью согласен с тем, что вместо гвалта надо разбираться в чьей собственности земля, вода, набережная? Нужна ли там железная дорога? Нужны ли там производственные базы, лодочные базы, гаражи и т.п.? Но встану на защиту новой набережной. При имеющихся проблемах (не убирается, не освещается, асфальт уже трескается от мороза) дело сделано великое - расчистили 1,5 км гадюшника от мусора (наверное уже забыли что там было. Напомню, у комбикормового завода не было даже прохода шли по воде, за комбикормовым заводом на куче песка загорали непонятные личности, за ТЭЦ в Волге валялось огромное количество бетонных конструкций, даже бетонный дебаркадер раздолбанный стоял. А теперь достаточно в воскресенье зайти на набережную, чтобы увидеть толпы людей, которые с удовольствием кучкуются на новой набережной, а уж спортсмены по утрам вообще аккупировали набережную. А если хотите понять, почему народ говорит о гадюшнике - спуститесь за "Спортмастер" к Волге и получите полное представление. Другой вопрос, копья ломаются, а есть ли деньги и желание заниматься именно набережной, а не отхватить просто для девелоперов кусок пожирнее?25 Ноября, 11:55Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Представляю, как этот "храбрый портняжка" зимой фарватер перекрывает. По масштабу возможных бедствий от сего акта возмездия ничто не сравнится!25 Ноября, 12:06Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Александр - вопрос. "В стороне от центральной части" это по твоему где? Ну так. Примерно. +- километр. Второй вопрос для Александра. Для примера - вот у тебя есть машина. И тебе без нее по всем статьям швах. Ну там, работаешь таксистом, жену на работу, детей в садик и т.п. И тут тебя в принудительном порядке обязывают ставить машину, скажем, в Энгельсе в Квасниковке. И не за 1000 р в месяц, а за 10000. Твои действия? Ну кроме как машину продать на металл и деньги пропить.25 Ноября, 12:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 KiraV. Судя по Вашему примеру Вы "таксуете" на Волге и детей на катере в садик возите...25 Ноября, 12:49Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Ким. А теперь я напомню. У комбикормового завода был причал комбикормового завода. А у СарГРЭСа базировался рыбоприемный пункт, который ты назвал "остатками дебаркадера" и, кстати, стального. И ни один дебил там по воде не ходил. Там глубоко. Более того, до середины 80-х проходы на технологические части набережной от ротонды вниз и от моста вверх были вообще перекрыты заборами. Чтоб придурки не лазили на территорию СарГРЭСа, ССРЗ и старой насосной станции горводопровода. А на "километре гадюшника" находились остановочный пункт пассажирских ОМиков; переправа на Сазанку, два зерновых причала мельзавода. Далее. Железная дорога и есть то, что мы знаем как "грузовая набережная". Так как "бетонка" это берегоукрепительное сооружение железнодорожной насыпи. Защищающей оную насыпь от размывания. Данная железная дорога стратегический объект. Так как обеспечивает подвоз топлива на СарГРЭС, сырья на комбикормовый, ветку на военные склады. Которые старательно загибали-загибали, да так и не загнули. Бодаться с энергетиками и РЖД кишка пока у всех тонка. Да и минобороны "временно приостановило распродажу" ;) Поэтому есть очень много вопросов что кому принадлежит и на каких условиях. Пока достоверно известно немного. За полосу между Чернышевского и речкой идет серьезный бой. Ибо чтоб обанкротить в России ликеро-водочный завод надо очень большие усилия приложить. Сужение русла реки за счет отсыпки скорее всего преследует цель изменения границ санитарной зоны ЖД. Или для изменения границ федеральной собственности. Так как по берегу реки размер федеральной полосы отмеряется от уреза воды. Ну по мелочи там еще кое что можно нарыть. Насчет проходимости по берегу, широко декларируемой людьми начитавшимися Водного кодекса. Я неоднокртно предлагал им поиграть по крупному. То есть не нудеть на тему забора вокруг лодочной стоянки, а сразу замахнуться на свободный доступ в грузовой порт или на территорию городского водозабора или на нефтяные причалы НПЗ. На последние желательно сразу с фотоаппаратом и сигаретой ;) Для лучшего эффекта. Чё-т как-то никто не потянул.25 Ноября, 12:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Вообще-то редкий случай, когда власть и горожане, (исключая владельцев катеров) едины.Пусть наши дети и внуки дышать волжским воздухом, а не выхлопными газами, от которых деваться некуда, а кто против лыжни вдоль Волги в зимний период? И существует закон, запрещающий ограничение доступа к водоёмам, а тут , простите крупнейшая водная артерия Европы.25 Ноября, 12:56Ответить
-
согласен 1 не согласен 02Ехидна. Во-первых - зимой тоже найдется что поделать. Лодочники в массе своей люди умные. Они в одну идею не упираются. Во-вторых - хорошо. Более "жызняный" пример. Ты проживаешь в Солнечном на новых кварталах. Ты экспедитор "со своими колесами" в крупной фирме и вариант сменить работу не канает. Утром тебе надо забросить жену в МРСК Волги. Детей - одного в садик на Московской и вроде бы Октябрьской, второго в 1-ю гимназию, а потом прибыть на работу к 8:00 на Целинстрой. И тут тебе предлагают... далее по тексту.25 Ноября, 13:02Ответить
-
согласен 1 не согласен 02м...да теперь по пунктам Кто тебе мешает дышать волжским воздухом? Кто тебя мешает ходить на лыжах вдоль Волги Кто ограничивает тебе доступ к водоему? И самое главное - как это делают? И специально для тебя предлагаю вооружится Водным кодексом и на основании статьи о доступности водоема сходить на нефтяные причалы НПЗ. А так же посчитать на досуге количество выхлопных газов выделяемых саратовскими автомобилями (около 400 тысяч) и лодками (около 12 тысяч) И не забудь калькулятором воспользоваться. А то лобик наморщится и головка заболит от натуги :)25 Ноября, 13:09Ответить





-
Сегодня, 06:32Новости
-
Вчера, 19:30Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 17:54Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:31Новости
-
Вчера, 17:17Новости
-
Вчера, 17:01Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:13Новости