Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пригородный ж/д-перевозчик недополучил за год 180 млн

  • 15:53, 6 декабря 2013
  • Комментариев[2]

5 декабря руководство "ПЖД" и представители регионального правительства обсудили организацию пригородных железнодорожных перевозок и тарифную политику в Саратовской области.

Замглавы "ПЖД" Владимир Герус напомнил, что с 2011 г. пригородными пассажирскими перевозками в России занимаются пригородные компании, а регионы, которые обязаны организовывать перевозки, устанавливают на них тариф ниже экономически обоснованного, чтобы электрички были доступны для малообеспеченных слоев населения. Разница в виде выпадающих доходов должна компенсироваться в полном объеме, сказал Герус.

На дороге работают две созданные вместе с региональными властями пригородные компании. В Волгоградской и Астраханской областях это "Волгоградтранспригород", которая полностью вышла на безубыточный уровень работы, в губернии - "Саратовская пригородная пассажирская компания", ситуация с которой очень сложная. "Мы неоднократно рассматривали вопрос о выделении дополнительных объемов бюджетного финансирования для полной компенсации потерь в доходах компании. Но правительство Саратовской области так и не нашло его практической реализации. В 2011 г. "СППК" отработала с убытками свыше 130 млн руб., в 2012 г. – 140 млн и в этом году недостающая сумма компенсаций составит более 180 млн. При этом график движения пригородных поездов, заказанный областным правительством, выполняется в полном объеме. Руководство магистрали крайне обеспокоено сложившейся ситуацией", - заявил замглавы "ПЖД".
Представители компании отметили, что на развитие железнодорожной инфраструктуры региона "РЖД" направили более 40 млрд, саратовские предприятия ж/д-транспорта с 2003 г. перечислили в консолидированный областной бюджет более 18 млрд.

И.о. гендиректора фирмы-перевозчика Николай Сергеев уточнил: "СППК" обеспечивает основной объем перевозок пассажиров на территории области. Ежедневно пригородными поездами, курсирующими по области, пользуются 12-15 тыс. чел., в пик массовых дачных перевозок в выходные и праздничные дни перевозится от 20 до 21 тыс. При этом электропоезд выбирают не только дачники и жители райцентров, но и многие жители Саратова и пригорода для проезда на работу и обратно. Выполняя госзаказ на перевозку пассажиров, компания несет убытки, так как субсидии на возмещение выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов компенсируют лишь 30% существующей потребности этого года".

Зампред Сергей Канчер заметил, что облправительство крайне обеспокоено сложившейся ситуацией, и пообещал найти компромиссные решения для продолжения деятельности компании.  Было предложено определить оптимальные для области объемы пригородного железнодорожного сообщения и рассмотреть способы улучшения обслуживания пассажиров.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 2
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • анатолий
    расписание электричек отвратительное, люди перестают ездить на электричках.
    6 Декабря, 17:25
  • Ким
    Если железнодорожники не улучшат сервис, то электрички умрут. Уже сейчас зреет большое недовольство тем, что из-за одного вагона переезд в центре города перекрывают для десятков и сотен машин. Следует также учитывать, что электрички всегда работали в первую очередь сами на себя, то есть возили в основном железнодорожников, на остальных им было вседа наплевать. Причем железнодорожников возят бесплатно. Например любой коммерсант вам скажет, что электричка должна ходить не до станции Анисовка (то есть возить железнодорожников в локомотивное депо, в вагонное депо и т.д), а дальше как минимум до Новопушкинского (тогда куча народа из Новопушкинского ехала бы напрямую в Саратов, а не на перекладных через Энгельс), но им наплевать. То есть ребята хотят за областной или муниципальный бюджет возить бесплатно своих работников на работу. Очень мило.
    7 Декабря, 11:47
Картина предыдущего дня

Еще новости
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 декабря 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x