Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Превышение скорости будут фиксировать по времени проезда между двумя точками

  • 16:00, 19 августа 2014
  • Комментариев[13]

На дорогах появились принципиально новые комплексы фотовидеофиксации нарушений. "Автодория" вычисляет скорость движения автомобиля не в одной точке, а высчитывает среднюю скорость на определенном участке трассы.

Традиционные комплексы, как мобильные, так и стационарные, для вычисления скорости используют отраженный сигнал - лазерный или ультразвуковой. Радар-детекторы, ставшие популярными у автомобилистов, засекают этот сигнал заранее и предупреждают водителя о том, что впереди установлена камера. С "Автодорией" все сложнее. Ей сигнал не нужен. Она просто фотографирует машину и фиксирует время ее проезда. Вторая камера стоит в конце контрольного участка и также фотографирует автомобиль и фиксирует время. Затем система высчитывает среднюю скорость, с которой машина проехала контрольный участок.
К примеру, если водитель преодолел один километр за одну минуту, то система просто поделит расстояние на время и вычислит, что данный автомобиль двигался со скоростью 60 километров в час, а если то же самое расстояние пройдено за 30 секунд, - 120 километров в час.

Один регистратор способен контролировать сразу 3 полосы движения. Приборы могут быть закреплены на столбах уличного освещения, мостах и тоннелях. Передача информации производится по собственных каналам связи, что позволяет не прокладывать отдельные оптоволоконные линии. Эти особенности значительно снижают затраты на внедрение новинки.
"Автодория" может устанавливаться только на прямых участках дорог без каких-либо съездов, а расстояние между радарами должно быть от 500 м. до 10 км. Для вычислений используются данные, которые поступают со встроенного модуля ГЛОНАСС. Это обеспечивает точную синхронизацию. Полученные результаты анализируются в специальном центре обработки данных в автоматизированном режиме.

В ГИБДД к этим устройствам особого доверия нет. Слишком много факторов должно совпасть, чтобы их устанавливать. Поэтому были даны специальные рекомендации на использование этих приборов. Комплекс должен устанавливаться на прямом и сравнительно коротком участке дороги, который не имеет съездов и примыканий. На контролируемом участке не должно быть светофоров. На контролируемом участке ограничение скорости должно быть постоянным. Но частые ремонты дорог с дополнительными ограничениями также не дают возможности полноценно использовать эти приборы.

Решение об использовании "Автодории" для наказания водителей пока не принято, сообщает "Российская газета".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27916 (+255), выздоровело 23742 (+189), умерло 256

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 13
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец
    На опасных участках надо ставить радары, которые видят самые дешевые радар-детекторы. Водители будут сбрасывать скорость, аварийность упадет. У нас же надо придумать новые ухищрения! Пусть дальше летают, бьются и погибают на этом участке. Главное - чтоб бабло текло! ГИББД постепенно превращается в официальную структуру по сбору денег, а на дорогах бардака и аварий все больше (
    19 Августа, 16:25
  • Damir
    можно даже не радары, а простейшие генераторы электронного шума
    19 Августа, 16:26
  • Саратовец
    Ну генератор шума это конечно здорово, только радар все равно нужен, чтоб люди знали: нарушил в этом месте - 100% штраф. Практически все будут сбрасывать скорость. Но вы посмотрите новости с отчетами ГИБДД о видеофиксации! Где новости типа: после установки комплекса на данном участке за год произошло 5 аварий против 50 в прошлом? Их нет! Есть только новости типа: За прошлый год системы видеофиксации собрали N миллионов бабла!!! Вот она цель, нам открытым текстом говорят. Мы с вас бабло собираем, а не аварийность понижаем этими камерами! Раз все перешло из черного нала в белый, пора переименовать ГИБДД в ГИПБД - Гос инспекция по сбору бабла на дорогах :)
    19 Августа, 16:35
  • Водитель со стажем
    Мне очень понравилось: ""Автодория" может устанавливаться только на прямых участках дорог без каких-либо съездов, а расстояние между радарами должно быть от 500 м. до 10 км." Интересно, а существуют ли 10 километровые прямые участки дорог без съездов и светофоров?
    19 Августа, 16:47
  • Сосед 189
    19 Августа, 16:50
  • ...
    тёрли эту тему уже давно и решили, что нецелесообразно и не эффективно. Нужны новые поводы - на что бюджетные деньги потратить? Это сколько ж надо денег, чтобы закупить, установить и обслуживать эту систему? При том, что КПД - минимальный. Можно половину дороги "низко лететь" а половину - плестись за большегрузом, средняя скорость выйдет нормальной, хотя нарушение фактически было и было на КОНТРОЛИРУЕМОМ участке.
    19 Августа, 16:50
  • злой
    никак не успокоятся пока все карманы водил не очистят. лучше бы дороги содержали по госту.а то даже сами ровного участка для своей новой мутной лабуды найти не могут болезные.ни дна им не покрышки.все никак не на хапаются
    19 Августа, 16:51
  • nozo
    смотря какая задача стоит, если стоит задача больше денег собрать, то нужно рейдами, сегодня одно преверяем, например тонировку, через неделю скорость, через две проезд на красный и т.д. таким образом когда опять до тонировки доходим все уже опять затонировались.(именно так сейчас и действует ГИБДД). А если задача профилактика аварий. то должна быть неотвратимость наказания, любое нарушение, попавшее в поле зрения сотрудника должно наказываться.
    19 Августа, 17:13
  • Мимо
    Строить автомагистрали? А и правда, зачем? У нас же такие расстояния, которые с легкостью покрываются на скорости 40-60 км/ч.
    19 Августа, 17:19
  • сердитый
    Как говорится "на каждую гайку найдется свой болт"Все эти автодории а также малошумящие радары давно есть на сайтах.забиваете и ездите спокойно.Все никак не додавят водил-постоянный источник пополнения дырявого бюджета!
    19 Августа, 17:26
  • ЛеонидБГ
    А меня больше напрягает, что между этими двумя камерами сделают не 1 км, а к примеру 800 метров и даже если едешь нормально все равно штрафы пойдут...
    19 Августа, 17:33
  • Александр
    Это уже давно стоит на дорогах в Турции. Преимущественно или даже только на межгороде. Типа Анкара - Истамбул. Все удобно. Дорога бе светофоров. В Саратове можно ставить на трассе Саратов-Балаково итп.
    20 Августа, 08:45
  • Борман
    Как в таком случае будет происходить синхронизация времени между двумя аппаратами?
    20 Августа, 10:06
  • Александр
    Великий и бездонный интернет Век технологий
    20 Августа, 11:29
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 августа 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x