В Саратове бренд "Из рук в руки" будет передан на франшизу. Об этом сообщили в выпускающем газету "Пронто Медиа Холдинге", пишет "Коммерсант".
Как пояснили в компании, на полную франшизу будут отданы печатные издания. Рекламные возможности онлайн-ресурсов ("Из рук в руки" и job.ru) продадут региональным представительствам по агентской схеме.
"Мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в Саратове: бренд газеты исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении – развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании", – сказал гендиректор "Пронто Медиа Холдинга" Николас Дадиани.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:26Экономика
-
Сегодня, 09:09Экономика
-
Вчера, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика