"Норникель" откроет в Саратове многофункциональный общий центр обслуживания. Подразделения будут находиться во всех городах присутствия компании, сообщает "Заполярный вестник".
Вице-президент ГМК Сергей Малышев сообщил, что в ближайшие годы компания планирует оптимизировать информационные потоки, автоматизировать рутинные процедуры, повысить производительность труда управленческого персонала. Эти процедуры станут более удобными, прозрачными и понятными. Цель проекта – не сокращение людей, а стандартизация процессов и решений. Завершить процесс планируют в 2018 г.
Когда определяли местоположение центра, были учтены наличие квалифицированных кадров, транспортная доступность, технические и технологические возможности для организации офиса. Саратов полностью соответствует всем этим требованиям, считает Малышев: в городе стабильный уровень жизни и спокойная социальная обстановка, в нем находится один из лучших региональных университетов страны – Саратовский государственный университет.
В общий центр обслуживания будет преобразовано дочернее сервисное предприятие "НН-Инфоком". В начале 2017-го планируют закончить строительство оптоволоконной линии до Норильска, которая обеспечит территорию современной интернет-связью и даст возможность внедрять ключевые IT-решения и проекты.
Общество
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
В Саратове откроется центр обслуживания "Норникеля"
- 13:42, 23 июля 2015
- Комментариев[0]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В облдуме поговорили о судьбе трёх заводов-банкротов
Найден обвиняемый в громком убийстве семилетней давности
В ночном ДТП погиб пассажир загоревшегося "Ларгуса"



Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 16:16Общество
-
Сегодня, 15:36Общество
-
Сегодня, 15:01Общество
-
Сегодня, 14:19Общество
-
Сегодня, 14:05Общество
-
Сегодня, 13:53Общество
-
Сегодня, 13:15Общество
-
Сегодня, 13:11Общество
-
Сегодня, 12:41Общество
-
Сегодня, 11:47Общество

В условиях дефицита кадров, с которым сталкиваются российские компании, привлечение квалифицированных специалистов становится одной из приоритетных задач. Согласно исследованию сервиса SuperJob, за последние два года...