Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Специалист службы поддержки мобильного оператора спасла мужчину от суицида

  • 13:17, 8 августа 2015
  • Комментариев[6]

Специалисты саратовского центра поддержки (ЦПК) "Билайн" рассказали о самых необычных обращениях абонентов.

Однажды в службу позвонила клиентка с просьбой "спасти малышек". Выяснилось, что звонившая занимается выращиванием улиток в специальной теплице, где создан особый микроклимат для их жизни и размножения. Следить за улиточным хозяйством абоненту помогала ее мама. В один из дней бизнесвумен поехала на переговоры в другой город. Теплица с улитками работала на обогреве, который нужно было отключить через два часа. Женщина позвонила маме, чтобы напомнить об этом, но ей никто не ответил. Тогда абонент "Билайн" позвонила в службу поддержки с просьбой дозвониться до матери. Оператор связалась с матерью клиента. Женщине передали просьбу дочери, и она поблагодарила за напоминание. Так была спасена домашняя ферма улиток.

В другой раз оператор спасла мужчину от суицида. Позвонивший ночью человек сообщил, что не трезв, стоит на краю моста и хочет перед тем, как спрыгнет вниз, поговорить с кем-нибудь. Оператор решила сменить тему разговора: перевела его на родителей абонента. Она выяснила, что у клиента на иждивении находится мать-пенсионерка, и она тоже клиент "Билайн". Консультант открыла ее карточку: оказалось, что у нее довольно старый тарифный план с невыгодными условиями. Тогда специалист предложила сменить тарифный план на новый. Абонента заинтересовало это предложение, он отвлекся от мысли прыгнуть с моста, поблагодарил оператора, и сказал, что пошел домой. Через неделю он вновь обратился к операторам службы, но уже по вопросу смены тарифного плана на телефоне матери.

Во время общения со следующей клиенткой оператору пришлось вспомнить уроки пения. В службу поддержки обратилась женщина, судя по голосу, в солидном возрасте. Вопрос заключался в "непонятных" для нее списаниях. Выяснили, что при очередном исходящем звонке пенсионерка случайно скопировала мелодию у другого абонента, и, соответственно, ей была подключена услуга "Привет". Оператор проинформировал клиента об этом, после чего ожидал негативную реакцию. Но, к удивлению, пенсионерка стала расспрашивать об услуге. Оператор подробно рассказал, тогда пенсионерка попросила оператора пропеть в трубку песню, которая установлена вместо гудков. Немного смутившись, оператор подсказал другое решение: позвонить на свой номер с другого телефона, чтобы услышать мелодию, которая установлена на гудке. Но клиент настаивал на своем. Оператор "сдался" и пропел песню. Бабушка была очень довольна, песня ей понравилась. Она решила ее оставить.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x