На прошедшем сегодня совещании при главе администрации Саратова обсуждались вопросы, связанные с работой и развитием городского пассажирского транспорта.
Совещание прошло в "Саратовгорэлектротрансе". Перед его началом директор МУПП Константин Касьянов провел экскурсию по предприятию.
Замглавы администрации по городскому хозяйству Сергей Пилипенко рассказал, что общественный транспорт представлен трамваями, троллейбусами, автобусами и такси. За прошедший год перевезено 150 млн пассажиров. Это на 16% меньше, чем в предыдущем году. Тем не менее, уточнил Пилипенко, общественный транспорт востребован саратовцами, несмотря на рост автомобилизации, которая на сегодняшний день составляется 391,1 ед. на 1 тыс. жителей.
Проблемами в работе транспортных предприятий, по мнению чиновника, являются высокий технический износ подвижного состава, несовершенство механизма компенсации перевозок льготных категорий граждан, сложное финансово-экономическое состояние многих предприятий.
Комментируя выступление Пилипенко, Валерий Сараев обратил внимание на то, что саратовцы жалуются на плохую работу транспорта в вечернее время, грубость водителей, несоблюдение графиков движения, холод и грязь в салонах, отсутствие кондукторов. "Надо проработать вопросы приобретения подвижного состава в лизинг, заняться обновлением транспортной схемы города. На следующей неделе проведем встречу с представителями научной общественности по этому вопросу. Мы должны заняться вопросом введения электронных проездных", – отметил сити-менеджер.
Директор "Саратовгоэлектротранса" Константин Касьянов пояснил, что введение электронных проездных планируется на октябрь.
О перспективах развития транспорта рассказал замглавы горадминистрации по градостроительству и архитектуре Андрей Гнусин: "Мы вносим изменения и дополнения в транспортную карту. Готовится документация для строительства скоростного трамвая. В феврале проведем общественные слушания по размещению первой очереди строительства, по которой скоростным трамвайным движением будут связаны Ленинский и Заводской районы, готовим проектные решения по пуску трамвая в Сабуровку и Энгельс. Ищем инвестора. Многим может показаться, что данный проект существует только на бумаге, однако в реальности ведется большая работа", – заключил Андрей Гнусин.
На совещании выступил представитель Фонда стратегических инвестиций, заявив, что компания готова реализовать в Саратове проект по повышению безопасности и комфортности городских перевозок. В планах фонда – оборудование подвижного состава бесплатным Wi-Fi и камерами видеонаблюдения, изготовление и установка оборудования для информирования пассажиров о работе транспорта и маршрутах его движения.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 77 не согласен 3Вай-фай, вай-фай... Лучше бы кондиционеры летом включали и маршрутки хотя бы до 9 вечера заставляли работать.1 Февраля, 17:06Ответить
-
согласен 58 не согласен 2нью васюки1 Февраля, 17:14Ответить
-
согласен 58 не согласен 3В Энгельс поедет по льду? Вряд ли на старом мосту рельсы положат... А летом по дну?1 Февраля, 17:15Ответить
-
согласен 84 не согласен 3У нас даже для машин дорогу сделать не могут нормально, а тут о каких-то скоростных трамваях грезят1 Февраля, 17:17Ответить
-
согласен 0 не согласен 01 Февраля, 17:18Ответить
-
согласен 111 не согласен 1В этом году выборы. Вот и начинается время многообещающих но совершенно бесперспективных заявлений от всех уровней власти.1 Февраля, 17:18Ответить
-
согласен 29 не согласен 2Сбербанк продадут и пустят в Саратовской области скоростной трамвай1 Февраля, 17:20Ответить
-
согласен 35 не согласен 2это будет трамвай-амфибия со встроенной функцией невидимости1 Февраля, 17:21Ответить
-
согласен 63 не согласен 2Какой скоростной трамвай, на какие шиши? СГЭТ на днях загнется, потому что ему свет за долги отключат, уже зарплату платить нечем и вагоны с путями ремонтировать. А они все Нью-Васюки планируют.1 Февраля, 17:35Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Будет струнная дорога Юницкого?1 Февраля, 17:37Ответить
-
согласен 73 не согласен 3выборы-выборы, депутаты "нехорошие_люди". подвиги остапа никак им покоя не дают. УЙМИТЕСЬ УЖЕ УБЛЮДКИ!!! никто вам не верит уже. лимит уже даааавно исчерпан1 Февраля, 17:39Ответить
-
согласен 51 не согласен 3Смех прям ... обычные то трамваи еле ходят.. вагоны разваленные рельсы кривые. сразу бы пообщещали телепорт до Нью Йорка1 Февраля, 17:56Ответить
-
согласен 41 не согласен 3Мне понравились в Санкт-Петербурге табло на остановках, где сообщают, через сколько минут подойдет тот или иной автобус-троллейбус. Технически вообще проблем не должно быть - все оснащены глонасс. А внутри транспорта оплата идет карточками через валидатор (приложил, стрелка высветилась- оплатил). И такие валидаторы есть у всех даже коммерческих маршруток. Может для начала эти вещи реализовать?1 Февраля, 18:05Ответить
-
согласен 52 не согласен 0Прям заседание писателей-фантастов!1 Февраля, 18:10Ответить
-
согласен 87 не согласен 1То метро. то канатная дорога. то велоскелет города. теперь скоростной трамвай . короче "Остапов понесло" да все по кочкам да ухабам . которые вместо дорог . Снег с проезжей части хоть научитесь вывозить !!!!!1 Февраля, 18:22Ответить
-
согласен 9 не согласен 1В Тбилиси такая же система: отсчет времени до очередного автобуса на остановках1 Февраля, 19:11Ответить
-
согласен 33 не согласен 1Тут на днях писали,что нет денег на новый электротранспорт и не смогут освоить полученные от Москвы 20 мил наших рубл.т.к. нужно на каждые 2 млн федеральных денег нужно 5 из местного бюджета. И похоже эту мифический трамвай будет ходить до мифического Сабуровского аэропорта.а там и до метро недалеко1 Февраля, 19:19Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Проект трамвай в Сабуровку, заведомо будет убыточен. Какой инвестор, туда вложит деньги, если только бывший МЧС, приятель Сараева и Касьянова. Но на такие инвестиции, хорошо будет, если смогут построить 1 метр пути.1 Февраля, 19:20Ответить
-
согласен 37 не согласен 1Бездельники. Вместо того, чтобы решать, как поддерживать электротранспорт на должном уровне сегодня. Сидят мечтают, как кто то к ним приедем и им что то построит, а они затем этим будут управлять.1 Февраля, 19:24Ответить
-
согласен 22 не согласен 3про снег ребят а вы знаете что в киеве сказал мэр кличко пусть кто накидал тот пусть и уберает на полном серьезе гениальные слова так и у нас в саратове сам растает скоростной трамвай если только до алтынке депутатишкам1 Февраля, 19:32Ответить
-
согласен 30 не согласен 0В министерстве транспорта РФ признают, что «в связи с малой рентабельностью трамвайного и троллейбусного транспорта и ограниченными возможностями повышения социальных тарифов на проезд его обновление без государственной поддержки невозможно». Наши фантазеры даже газет не читают.1 Февраля, 19:33Ответить
-
согласен 16 не согласен 3Да, да это правда и дирижабль сверху, на конечной остановке телеги ждут.1 Февраля, 19:37Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Муниципальный транспорт был, есть и будет дотационным - такова практика всех европейских стран, догнать в социальном развитии одну из них - Португалию, по прогнозам вождя, должны в 2020 году.1 Февраля, 19:45Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Бессмертная шутка. Смешно каждый раз как первый раз.1 Февраля, 19:47Ответить
-
согласен 29 не согласен 0Ждал все прошлое лето как "метеор" пустят. Так хотел просто день выделить прокатится на нем по Волге. Вспомнить детство1 Февраля, 19:52Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Очередные басни. Фантазёры!1 Февраля, 19:57Ответить
-
согласен 34 не согласен 1Импотенты! У самих почти все депо заложены в банках, за кредиты, огромная дебиторская задолженность за электроэнергию, три месяца почти не приобретаются материалы и комплектующие для ремонтов. Зато мы построим, что коммунисты не смогли 1/4 века назад построить трамвай в Сабуровку и Энгельс. Как всегда одно вранье.1 Февраля, 20:10Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Пожарники хотят доработать до второй пенсии. Вы немного потерпите, мы доработаем и уйдем.1 Февраля, 20:27Ответить
-
согласен 5 не согласен 3я надеюсь с кондиционером с новыми не засоленными сиденьями но они для скоростных машин и дорогу никак норм не сделают а тут скоростной ТРАМВАЙ ОБЫЧНЫЕ И ТО ЕЛЕ ЕЛЕ ЕДЯТ И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ СКОРОСТНОГО ДОРОГУ НЕ СДЕЛАЮТ А ЕСЛИ СДЕЛАЮТ ТО ВОДИТЕЛИ ПЬЯНЫЕ ПЕРЕВЕРНУТ ТРАМВАЙ И ТУТ 8 БАЛЬНЫЕ ПРОБКИ1 Февраля, 20:49Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Как то у меня на днях в машине сел аккумулятор, пришлось пересечть на маршрутку, с пересадкой до работы на трамвай! Я проклял все, грязные маршрутки с незамолкающими разговорами водителей по телефону, доживающий свой век трамваями с выпригивающими из рам стеклами! Никогда у нас ничего хорошего не будет!1 Февраля, 21:05Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Смешные такие,ворочаются,сучат чего-то лапками,надувают щечки,рожая новые идеи для юмористов.1 Февраля, 21:10Ответить
-
согласен 14 не согласен 3Мне в этой новости нравится число 391,1. Интересно у кого по их подсчётам 1/10 машины????1 Февраля, 21:22Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Пустят ранее отмененную электричку до Мясокомбината и Разъезда, и премии себе выпишут, и славу заработают...1 Февраля, 21:38Ответить
-
согласен 12 не согласен 1трамвай в Энгельс.... это же надо такой бред нести. Лучше бы рельсы существующих маршрутов восстановили. По огородной пусть прокатится начальство или по Танкистов.1 Февраля, 21:39Ответить
-
согласен 16 не согласен 5Уберите с маршрутов СГЭТ частный транспорт - древние автобусы-гробы какие разве что на Кубе или в Мексике увидишь, и раздолбанные мартрутки,окупившие себя в первый год своего существования и убитые вдрызг.предприятию будет лучше. Не уберут. Сотни людей,имеющих отношение е к этому бизнесу с голоду умрут. Так что терпи народ! Жили ж мы без кондиционеров при советской власти и были великой державой. А нынче "встали с колен" и возрождаем былое могущество! Зато наши внуки будут жить припеваючи.1 Февраля, 21:39Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Васюки...1 Февраля, 21:40Ответить
-
согласен 14 не согласен 2Скоростной трамвай до Сабуровки - смешно!!!!!!!!!!!!!! Обычный автобус до Усовки не осилят .Ходит автобус три раза в неделю, и то , тот который идет до Кошелей и в него не воткнуться. а район то ДАЧНЫЙ! ДА гребитесь, как хотите, но сколько народ не бился , сделать никто ничего не может!1 Февраля, 21:41Ответить
-
согласен 16 не согласен 2Пути есть, ж/д мост есть. Пускаем ручную дрезину - получаем скоростной трамвай. Отличный PR-ход! Главное - делать не надо НИЧЕГО. Только ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. Удивлает узость мышления. надо было назвать примерно так: "Трансконтинетальный скоростной трамвай "Великий Шелковый Путь" САРАТОВ - УХАНЬ -ШАНХАЙ".1 Февраля, 22:20Ответить
-
согласен 19 не согласен 1Трамвай третьего маршрута уже более СОРОКА ЛЕТ делают скоростным. Ну а Энгельс и Сабуровка подождут лет СТО.1 Февраля, 23:36Ответить
-
согласен 14 не согласен 2Спасибо, поржал...1 Февраля, 23:42Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Видимо, в Энгельс трамвай пустят по дну Волги. А до Сабуровки - аэротрамвай... В аэропорт же...2 Февраля, 01:25Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Вот когда люди освоят телепортацию и автомобили будут летать по воздуху как в "Назад в будущее", вот тогда в Саратове откроют трамвай. Он будет ездить чуть быстрее современного из-за пустых улиц и ненужных более светофоров. И назовут его гордо "скоростной". Ну а через Волгу, ну ведь мост же старый уже неиспользуемый машинами нужно будет чем-то загрузить.2 Февраля, 02:24Ответить
-
согласен 24 не согласен 1Коммунисты, в прошлом веке, мечтая, создали немало. Едроссы же, не разрушив до основания, разведя коррупцию, мошенничество и болтологию, не могут содержать даже сохранившееся после коммунистов. О развитии, по-честному, в обозримом будущем и речи быть не может. Полвека ещё даже не прошло.2 Февраля, 03:39Ответить
-
согласен 12 не согласен 5Щас сцуки главное - это консолидироваться вокруг властной Вертикали. А вы все только о комфорте с удобствами думаете, совсем погрязли в стяжательстве. Нет чтоб подумать о Боге. В войну люди заместо лошадей впрягались поле пахать. Пусть каждый пожертвует малым сегодня ради Великого завтра. Все кто через 2 года не проголосует за Вождя - уже отступился от Бога.2 Февраля, 04:27Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Читайте внимательно. Результат этого словесного словоблудия такой: 1. Уберут трамвай от крытого рынка. 2. 3-ку пустят от 6-ой дачной до Поливановки мимо детского парка. 3. Объявят всё это скоростным трамваем. ВСЁ!!! Все при своих.2 Февраля, 08:25Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Большой чиновник, молодец) Разрядил обстановку....2 Февраля, 08:38Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Очередной Блеф. Занимаются этим чиновники, которые давно потеряли доверие граждан. Не один посетитель, не поверил в очередное вранье деятелей от Единой России. У них вместо дел, информационная обработка населения. Пока их показатели в работе не будут отражаться на их зарплате и их карьере, пока выше стоящее руководство или граждане не будет с них требовать, результаты будут плачевные.2 Февраля, 09:04Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Гостю 19-45. Про дотационный муниципальный транспорт. Объясните мне убогому, почему муниципальный общественный транспорт у нас обязательно требует денег из бюджета и все считают, что это так и должно быть. А частные маршрутки не только денег не просят из бюджета, а еще и налоги (а возможно и взятки) платят в него и это тоже так и должно быть. Я такой логики как-то не понимаю.2 Февраля, 09:12Ответить
-
согласен 6 не согласен 0как насчет скоростного самоката?2 Февраля, 09:24Ответить
-
согласен 10 не согласен 1КИму МУПП СГЭТ налогов платит гораздо больше, работают в белую, не как частные маршрутки. Также каждую весну тратят деньги на мытье и покраску столбов. Вероятно на выборы и прочие расходы. Из бюджета просят денег за льготников, которых возят по льготным ценам. На маршрутках льготники не ездят, а если ездят за полную стоимость билета. Также содержат трамвайные пути, маршрутки за дорогу платят копейки.2 Февраля, 09:31Ответить
-
согласен 13 не согласен 0"По небу тучи бегают, дождями сумрак сжат, под старою телегою рабочие лежат. И слышит шёпот гордый вода и под и над:"Через четыре года здесь будет город-сад!..." "... Я знаю – город будет, я знаю – саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть! В.Маяковский2 Февраля, 09:33Ответить
-
согласен 12 не согласен 0КИМу. ВСЕ маршрутки и АВТОБУСЫ прямо или косвенно работают от фирм афиллированых с депутатами и чиновниками. Куда же смотрит прокуратура? На этот вопрос вы получите ответ посмотрев фильм Навального про совместный бизнес Чаек и Цапков.2 Февраля, 09:39Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Где такую хорошую траву берете ? ? ?2 Февраля, 11:10Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Гостю 9.31. 1)Про налоги очень спорное утверждение, кто больше платит налогов. А уж про вбелую и вчерную - это откровенное незнание фактов. Маршрутки работают на вмененке. Это официальная законодательно утвержденная система налогообложения (смотри Налоговый кодекс). Так как эта система предусматривает фиксированные выплаты ,то дальше нет никакой необходимости отслеживать какие-то мелочи типа был выдан билет или нет (поэтому билеты как правило и висят в рулоне- отрывай сам). 2) Вообще-то частник маршрутки покупает за свои личные деньги, а МУП использует троллейбусы, купленные на деньги налогоплательщиков. Эта статья перевешивает сразу все ваши "мытье столбов, ремонт шпал и т.п." (С чего бы это пассажиры должны финансировать чью-то выборную компанию?) 3) Не понимаю, почему льготников (с оплатой из бюджета) должны возить только муниципалы? Платите частникам и они тоже повезут с удовольствием любого. 4) А если бесплатная льготная халява приводит к тому, что муповское предприятие загибается без денег, то это вопрос не к предприятию, а к добрым депутатам, которые денег на льготы не закладывают, а возить требуют. 5) ИМХО - да, это верно ,но все-таки это второй уровень проблемы. Первый - одинаковые условия работы для всех перевозчиков и одинаковое отношение в ним, а не "эти муниципальные - они лучше, а эти частные - они сволочи".2 Февраля, 14:59Ответить
-
согласен 1 не согласен 0и он сказал "Поехали!"2 Февраля, 15:59Ответить
-
согласен 3 не согласен 1КИМу 1) Согласен вмененку платят, но не платят в пенсионный за принятых на работу водителей. Они у них мертвые души, нередко например, на 63 маршруте работают, люди спустившие с гор. 2) Последняя покупку, лет пять назад совершал Виньков, закупал более 20 трамваев (сейчас хотят по 3 маршруту, светлый цветом) и более троллейбусов. Закупка была произведена, за дотации за льготников. Чтобы покупала мэрия, за деньги налогоплательщиков подвижной состав, такого не помню. 3) МУПП СГЭТ подчинены МЭРИИ (директора могут снять и нового поставить), поэтому приходиться выполнять все указания. 3) Льготников возит не только МУПП СГЭТ, но также и все большие автобусы, например, с СПОГА-2 и также очень часто, не могут получить дотации. 4) Этот вопрос задайте депутатам.2 Февраля, 16:36Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Муниципалы и частники, работают плохо, подвижной состав не приспособлен к комфортному провозу пассажиров, деятельность перевозчиков низко рентабельная, на всем экономят. Можно понять хозяев, самим достаются крохи. На что приобретать дорогой новый транспорт.2 Февраля, 16:46Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Гораздо проще пустить скоростной троллейбус, но тогда нужно оградить от машин и автобусов для него полосы движения2 Февраля, 20:41Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Гостю из СССР. Хозяевам, самим достаются крохи? Вы попробуйте выгнать любого частника с маршрута - они за это вас просто убьют.2 Февраля, 20:48Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гога правильно написал: Пустят электричку, которая ходила до Мясокомбината в Энгельсе и всё. Эти разговоры о скоростном трамвае мусолят с 1980 года, да воз и ныне там. Выборы скоро, вот и "идеются". Пляж , вон, в порядок приведите, и на Казачьем сделайте тоже пляж, хоть всему Заводскому и половине Октябрьского районов скупнуться есть где будет.Тоже , ведь, балаболят уж наверно лет "сто".2 Февраля, 22:20Ответить





-
Вчера, 12:04Авто
-
Вчера, 11:18Авто
-
Вчера, 10:15Авто
-
25 Янв, 21:04Авто
-
25 Янв, 15:42Авто
-
25 Янв, 15:00Авто
-
25 Янв, 14:41Авто
-
25 Янв, 12:10Авто
-
25 Янв, 10:47Авто
-
23 Янв, 13:09Авто
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...